Глава 25

1K 97 13
                                    

Приземлился я на удивление удачно, даже смог устоять на ногах, правда, пришлось для этого несколько неудобно перевернуться и в последний момент подставить левую ногу так, чтобы не грохнуться прямо на пол мордой вниз... Но это так, мелочи... А вот моему провожатому не повезло — он приземлился прямо на свою многострадальную голову, и сразу обмяк, что и немудрено — каменный пол доделал моё чёрное дело. И только я было обернулся к собравшемуся в зале народу, как вдруг... В общем, произошли сразу две вещи: я столкнулся взглядом с красными глазами Волдеморта и какой-то самоубийца сзади надавил мне на плечи так, что я почувствовал, что в любом случае мне сейчас тоже придётся встречаться с вышеупомянутым полом.

Я смог более-менее удержать равновесие, а затем очень медленно, смотря прямо в чьи-то красные бесстыжие глаза, приземлился на левое колено. На бледной морде Волдика появилась усмешка размера чуть больше чем макси и XXL вместе взятые, но это наверное потому, что он ещё не знал, что я не собирался останавливаться на достигнутом. А я не собирался. В общем, более-менее устойчиво сев на левое колено, я вытянул вперёд правую ногу, после чего... После чего я сел перед Волдемортом... На шпагат.

С милой улыбочкой на милой мордашке и милым тоном я поздоровался с окружавшими меня людьми. Волдеморт попытался было толкнуть какую-то речь о том, что он тут типа самый главный, да и вообще... Ну и самомнение, конечно, у него... Вот уж кому точно не светит побывать у психолога с вопросом по подниманию самооценки... Нет, ну зато в этом незапланированном (с моей стороны) свидании есть и свои плюсы... По крайней мере я теперь точно узнал, что я по сравнению с Волдиком абсолютно психически здоровый человек и нет у меня в помине никакой мании величия. Через десять секунд я не выдержал его хвалебных речей, в которых он распинался, какой он на самом деле крутой волшебник, чуть ли не самый великий маг всех времён и народов, вождь и предводитель беломасочных сливок общества, и что по сравнению с ним дедушка Ленин — простой деревенский дурачок, начитавшийся бредовых книжечек о равноправии народов вообще и всех людей в частности. Прослушав такую не особо занимательную интерпретацию истории, я, наконец, спросил то, что вертелось на языке с самого моего появления.

— Ну, а что я тут делаю?..

Мне хотели было ответить, но тут я заметил одно преимущество помещения, и быстренько заговорил сам. Что же, проверим мой талант вешать лапшу на уши... Хм, кто-нибудь, подскажите, где у этого экземпляра, гордо именуемого Королём Краснозадых Обезьян, находятся уши?..

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя