Глава 31

890 69 0
                                    

Ляпота... Вот это я понимаю — ужин... Сидишь себе на крыше старинного замка, ешь, любуешься пейзажем, дышишь свежим воздухом... Я даже и не знаю, почему, но что-то мне сегодня дали подозрительно мало всяко-разных обязательных по своей дополнительности (и тумбе ясно, что дополнялось моё кошмарное настроение и прогрессировало моё же состояние "мне всё уже по фиг, делайте со мной что хотите... Хотя вы и так всегда делаете со мной что хотите, без особого на то моего же разрешения...") мини-заданий, которые на деле почему-то упорно получались как средние по размерам диссертации, которые меня все учителя упорно заставляли защищать. Я обвёл лениво-довольным взглядом окружающее пространство, пытаясь вспомнить, что же пытался донести до меня директор сего заведения, потому как из всего услышанного мною в моём же собственном сознании мельком запечатлелось почему-то только "Лимонную дольку? Может, с чайком, а?". Кажется, сей почтенный старикан хотел у меня что-то узнать, причём этим подозрительным чем-то явно были заклятия, использованные мною в уже давно ставшим для меня просто роковым праздник Хеллоуина. Ну, откуда ж мне было знать, что на мне весь вечер того дня одежда практически беспрерывно менялась, причём преимущественно доминировала почему-то чёрная и красная расцветка, а после того, как я самым что ни на есть трагическим образом закатил глаза в больничном крыле, то вещи на мне вообще чудеснейшим образом превратились в обычные белые пижамные брюки?.. Вот-вот, и я и не знал, поэтому в данном конкретно взятом случае я просто нагло воспользовался тем, что все почему-то свято убеждены, что со мной что-то не так и что мне надо дать немного времени придти в себя, именно в связи с таким крайне удобным для меня поворотом событий я сделал отсутствующее выражение лица, после чего удивлённо переспросил у сего уважаемейшего субъекта, сказал ли он что-то, на что услышал лишь тяжкий вздох и очередное предложение попить чайку, на которое я ответил твёрдым отказом, потому как и так уже героическим усилием воли влил в себя по меньшей мере шесть кружек сего замечательнейшего по своей приторности пойла и съел столько сладостей, что, казалось, что кариес на все зубы мне обеспечен.

Внизу замелькали какие-то огоньки. Похоже на свет факелов, хотя, быть может, это просто банальный Lumos. Ой, что-то много всяких огоньков везде замелькало. Это что же это там кто-то делает, а? Неужто несанкционированный с моей стороны поход в лес на шашлыки? Без меня?! Ну, всё...

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя