Когда меня резко потянули под воду, я думал, что сейчас придётся убеждать подводных монстров, что спецназовцы в их рацион питания не входят совсем-совсем и точно-точно.
Когда меня резко выдернули из воды и берег стал приближаться как-то слишком поспешно, я думал, что вот сейчас-то и прочувствую на своей шкурке все радости жизни мешка картошки, выкидываемого хищником из кладовки за ненадобностью и несъедобностью.
Но обладатель гигантского щупальца, к счастью, думал иначе и не шмякнул меня со всего размаху о землю — учтиво поставил на берег. И не головой в песок как какого-нибудь страуса, и вообще совсем даже не вверх тормашками — а как положено, на ноги. Аккуратненько так, осторожненько. И вообще разве что заботливо одежду на мне не оправил на прощанье.
Как это... любезно со стороны очередной галлюцинации.
— Гарри, — подал голос тот-самый-милейший-старикашка. У меня рука сама вытянула пистолет и взвела курок, честное слово. Чисто автоматически!.. Ну или грязно механически, раз уж я — грязный, а пистолет — механический. — Гарри, опусти оружие. — Опустить оружие? Если только морально. И если только их оружие, эти ужасные деревянные палочки-облучалочки, эти источники гангренных заноз и галлюцинаций, эти преподозрительнейшие лазерки, которые никто из делегации на берегу пока ниоткуда не вытащил.
Ключевое слово "пока", ибо я сильно сомневаюсь, что они все резко решили одуматься, завязать, связать в охапки деревяшки зла и пафосно предать их огню добра в костре справедливости.
— Во-первых. — Я бы подумал "знакомые все лица", но не все лица были знакомыми: некоторых подозрительных личностей видеть мне раньше определённо не доводилось. — Хм. — Я многозначительно посмотрел на показательно мирно скучковавшихся сектантов: безмасочные, как притворялись безобидными тогда, так и продолжают притворяться сейчас. Может, всё-таки надо было сразу всех поперестрелять и не мучиться?.. — После всего, что между нами было, я просто обязан вас застрелить. Так что пять шагов назад. — Старик миролюбиво сверкнул очками и сделал пять малюсеньких шажочков назад. — Всех касается. — Я ненавязчиво наставил второй пистолет на мрачную человеческую версию летучей мыши, и она тоже отпорхнула немного назад. Самую чисто символическую малость.
Мне отступать нельзя: позади озеро. А в озере обладатель гигантской щупальцы, суточный и даже столетний лимит общения с конечностями которого я уже определённо перевыполнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.