Глава 5

6.2K 389 136
                                    

— Альбус? Я до сих пор не могу поверить!

"Альбус"? Я тоже до сих пор не могу поверить, что кто-то на полном серьёзе может откликаться на такое... такое... постойте, это что — имя?!

— И вы точно уверены, что это действительно Гарри Поттер?

Их сомнения легко можно понять: среди этих сектантов, кажется, настолько широко распространены очень странные имена наподобие Альбусов, Минерв и Северусов, что им, должно быть, сложно представить себе, что не все родители выпендриваются, выбирая, как назвать своё чадо.

— Да. Это действительно он.

— Но как же?.. Ведь тогда... Ведь он же мёртв! Погиб в автокатастрофе вместе со своими родственниками!

Точно. У меня и могилка есть. Очень, кстати, симпатичная. На неё ещё постоянно какой-то безумный цветовод охапками букеты таскает. Что, признаться, очень странно: логичнее было бы таскать их тёте — у неё-то имя как раз подходяще-цветочное.

— Думаю, на этот вопрос он ответит нам сам, — драматичная пауза, на которой наверняка все с новым интересом уставились на недвижимого меня. — Когда очнётся.

— За чашечкой чая с капелькой сыворотки правды — непременно, на всё ответит. — А проворчал так, будто бы "за всё ответит". Даже интересно, такая мерзопакостность — это личная черта характера сектанта или что-то личное ко мне?

— Северус! — укоризненно воскликнула некто "Минерва". Приятная, кстати, женщина. Хоть и тоже сектантка. Понимающая, по крайней мере, что не просто так категорически не рекомендуется поливать всякой гадостью здоровый растущий организм. Организм ведь может и здорово обидеться, рука ведь может и дрогнуть, тот же стрихнин ведь может и стряхнуться — совершенно случайно, конечно же — в чужую чашку с тем же чаем.

— Поппи, он скоро очнётся?

Поппи?.. Беру назад свои слова, то есть мысли, то есть мысленные слова. Альбус — прекрасное имя. И даже Северус — ничего так, в принципе. А Минерва так вообще мне даже нравится.

Некто Поппи сказала, что как чары рассеются, так сон и развеется. То есть не очень скоро, и бесполезно устраивать посиделки у постели больного: от того, что они будут пристально на меня смотреть, раньше положенного срока я всё равно не разбужусь.

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя