— Ну, вот все и пришли... А то я вот уже даже сомневаться стал, что Вы станете нас искать, а если станете, то найдёте... Да, пожалуй нужно было всё-таки рисовать вам стрелки, чтобы не потерялись...
В огромной зале, на единственном целом окне, на подоконнике, я и сидел.
— Двадцать семь, да?.. Ты так и не снял глушителя... Они были очень лёгкой жертвой, да?.. Они не ожидали нападения?..
— Да... Не ожидали... Они тут пили... Кстати, неплохой напиток!.. Есть, конечно же, и получше, но... Это тоже ничего... Чем-то на виски смахивает...
Я залпом допил одну бутылку и взял другую.
— Хотите попробовать?.. Ричард, ведь, за твоё чудесное освобождение, ты мне разрешишь немного выпить, правда?..
Ричард выглядел абсолютно нормально — только не хватало немного волос. И никаких повреждений у него тоже, вроде как, не наблюдалось... Хотя, может, они и были, но он бы всё равно не разрешил бы мне себя осмотреть... Ричард сидел рядом со мной на том самом подоконнике.
— Если это, как ты сказал, немного, то я — Упивающийся Смертью...
— Ой, да ладно тебе... Не психуй... Будешь ещё?..
— Давай...
Я достал ещё две целые бутылки этого напитка и протянул одну из них Ричарду. Мы чокнулись, после чего выпили. Естественно, что прямо из горла...
— Ричард, как думаешь, они долго будут на нас ещё пялиться, или им это скоро надоест и кого-то посетит, наконец, такая светлая мысль, как дать нам порталы на новую базу?.. Кстати, ты знаешь, базу переносят! Ой, а это же отличный повод выпить!
Мы ещё раз чокнулись и выпили.
— Ладно, пока они тут копаются... Мне нужно ещё уладить проблемы с тем "Ричардом"... Вы пока идите назад, у порога дома встретимся...
Я прыгнул из окна — тут всего было каких-то пару метров. Приземлился я, не смотря на всё количество выпитого спиртного, нормально. Сразу же нашёл один такой симпатичный кустик и, естественно, "Ричарда". Он был ещё без сознания. Ничего, сейчас приведём его в это самое сознание...
— Enervate!
Ой, а у меня, оказывается, это заклятие очень даже и неплохо получается... Какой я молодец! Прямо таки горжусь собой!
— Привет! Извини, что я тебя вырубил — вдруг у кого-то бы разыгралась фантазия, да и этот самый кто-то решил бы пойти за подмогой... Да, это было бы не слишком актуально... Кстати, тебя как зовут-то хоть?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
ПриключенияА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.