Глава 4

8.4K 451 245
                                    

Прошло восемь лет и ещё немножечко месяцев с тех пор как нас собрали и начали натаскивать. Натаскивали нас качественно, долго и настойчиво, так что результат был на лицо, а точнее — на лице. И сейчас с этим самым результатом на лице мы активно участвовали в неоднозначном маски-шоу, неоднозначность которого проявлялась главным образом в том, что чёрные маски официально были за светлые силы, а белые маски — за тёмные.

У меня вообще-то с модой удивлённый нейтралитет: она меня никоим образом не трогает, я её, в общем-то, тоже, но оба мы периодически друг другу удивляемся. Вот и сейчас я искренне не понимаю: судя по количеству беломасочных, белые маски входят в моду. Мы, чёрномасочные, конечно, не претендуем на масочное всевластие над модой, но входить туда-сюда на свою территорию всё равно никому не позволим.

Собственно говоря, поэтому мы сейчас и занимаемся маскоцидом. Кого ни увидим в маске неправильного цвета — всех преследуем и маскоцидим. А кого ни увидим без масок — всех сразу выпроваживаем, ибо маски-шоу на то и маски-шоу, чтобы шоу это устраивалось только для тех, кто в масках.

Этот показ мод (на котором вошло в моду всем показывать свою осведомлённость о местах зимовки раков) настолько закрытый, что на него не пускают практически никого: ни рядовым полицейским, ни именитым спецназовцам приглашений не выдают, случайно забредших зрителей неслучайно выпроваживают туда, где их встречают серьёзные дяденьки (и тётеньки) и не отпускают так просто, а пускают по засекреченным программам реабилитации, ибо не каждой психике дано оценить и пережить красу наших нарядов. Это, конечно, если мы до них добираемся первыми (а мы стараемся добираться первыми), ибо противники наши — прям террорюги моды, которые красоту свою считают смертельной и всячески показывают, что ну что там — Париж!.. Вот увидеть их и умереть — гораздо более вероятный сценарий гораздо чаще ставящегося спектакля.

Модели в белых масках, помимо, собственно, белых масок, щеголяли ещё и эффектно развевающимися и за всё периодически цепляющимися контрастными тёмными плащевидными халатиками, замаскированными под палки лазерками и быстрорастворимой лапшой вместо мозгов, которая у них бесспорно давно и быстро растворилась и заставила их совершать очевидно безмозглые вещи. Вот, к примеру, громкая и предположительно грязная ругань на незнамо каком языке с претензией на латинские корни каждый раз перед включением лазерки. Во-первых, это глупо, ибо толком не поймёшь — толком не оскорбишься, а во-вторых, они бы ещё с транспарантами помаршировали, право слово, да поскандировали "Внимание-внимание, объявляется режим готовности номер один к семейной встрече с праотцами!".

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя