На левом боку. На правом боку. Снова на левом боку. Лёг на спину и уставился в потолок. Нет, всё, хватит мне уже кататься по кровати... Снова на правом боку. На животе. На левом боку. А от нехорошего предчувствия, похоже, никуда не деться... Снова перекатился на правый бок. Что же такого нехорошего должно случиться?.. Опять на левом боку. Вроде, в самое ближайшее время... Улёгся на живот и закрыл подушкой голову. А предчувствие всё сильнее и сильнее... Резко перевернулся на спину. Завтра. На празднике. Притянул поближе к себе подушку, после чего её же и обнял. Судя по ощущениям, то случиться что-то явно со мной... М-м-мм, чёрт... Резко перекатываюсь на живот и пытаюсь закрыться от всего внешнего мира подушкой. Не получилось. Завтра будет что-то нехорошее, но это же будет только завтра... А сейчас всё не так уж и плохо... С этими словами (точнее, мыслями) я резко перекатываюсь несколько раз и скатываюсь с кровати. Ух, почему-то полегчало...
— Лаки, ты что творишь?!
Ричард... Из головы самым наистраннейшим образом начисто вылетело, что он решил посидеть со мной пока я сплю, но и сам уснул, причём чуть ли не быстрее меня.
— Тебе что, плохо, что ли?..
Я весьма внятно буркнул "угу" и встал с пола. Отряхнулся, осмотрелся. Ничего, вроде, не изменилось... Кроме настроения, но это не в счёт, хотя и учитывается (интерьер превратился из так себе в ужасающий, Ричард сделался вредной скотиной, Дамблдор старым интриганом, а Снейп мерзким идиотом... Хотя... Снейп всегда таким и был).
— Как думаешь, тебе станет получше после трёх кругов бегом вокруг озера?.. Так сказать, подышишь свежим воздухом, побудешь на природе?..
Я удивлённо-возмущённо посмотрел в ангельское лицо моего тренера и понял, что не в настроении дело — этот козёл всегда был скотиной, причём только крупной и рогатой.
— Нет, это не поможет мне улучшить самочувствие.
— Странно... — Не нравится мне выражение его вредной рогатой морды, особенно когда он пытается быть милым. Бр-р-р... — А, может... — А это заинтересовано-сочувствующая маска мне нравится ещё меньше. — Может, твоё самочувствие улучшится, если ты пробежишь пять кругов?..
Ну уж чего-чего, а торговаться сейчас не стоит, так как этот *вырезано цензурой* хвосторогий *вырезано цензурой* акуловидный *вырезано цензурой* попарнокопытный субъект может увеличить и втрое только что названную меру по улучшению состояния (надо полагать, физического, так как душевное уже, похоже, не спасти...).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.