Есть ли на свете люди, у которых никогда не возникало странного, почти щемящего душу чувства приближающегося праздника, которое волнами накатывает на тебя и практически сбивает с ног? Наверное, всё же если и не всем, то уж практически всем человекам точно знакомо это удивительное предвкушающее ощущение, когда в душе что-то периодически замирает и ты готов поверить в любое чудо, абсолютно точно зная, что и сказки порой оживают... Вот и Ричард МакГрегор, несмотря на всю свою напускную серьёзность и весь груз ответственности за кучку неугомонных детишек, в Рождество верил почти как в сказку, а посему с утра у него было прекраснейшее настроение. Но, как он с неудовольствием в очередной раз отметил, ключевым словом из всего подуманного является именно это самое "было"...
Тренер явно, пусть и краем глаза, следил за всеми моими действиями, что ещё раз заставило меня убедиться в том, что при любом, даже самом ангельском поведении, данный улучшенный, а вернее, ухудшенный вариант Снейпа найдёт к чему придраться. И начало завтрака явно свидетельствовало об этой тенденции в поведении отдельных личностей, нагло и бессовестно стирая все, даже самые малейшие надежды на то, что "всё обойдётся" или "подуется-подуется, да и сдуется". Эх, вот и надо мне было портить ему настроение с утра пораньше?.. Спрятав появившуюся ухмылку за стаканом поражающего своими вкусовыми свойствами тыквенного сока, я не без определённой доли злорадства подумал, что всё же было надо... Подняв голову и посмотрев на кое-кого взглядом а-ля "милый ангелочек, очень белый и пушистый (во всех местах, проверять не рекомендуется, цена приемлемая)", отмечаю, что, возможно, стоило портить настроение этому самому кое-кому не с утра пораньше, а вечером попозже. Ну, что ж... Остаётся только очень и искренне надеяться, что это того стоило...
Проснувшись сегодня в свои традиционные полшестого утра, я довольно потянулся и, аккуратно поправив несколько сбившееся одеяло, категорически отказался от предложения объединившихся инстинкта и привычки вскочить с постели и помчаться собираться на тренировку, вместо чего лишь, сонно потянувшись, покрепче обнял спящую крепким сном без намёка на скорейшее пробуждение Пантеру и закрыл глаза.
Идиллия продлилась ровно пятнадцать минут, после чего мне пришлось буквально силой опускать на место практически подскочившую и начавшую вырываться девушку. Да, всё же привычка — вещь великая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.