Наступило утро. Кажется, что я ещё никогда в жизни так сильно не переживал от того, что это самое утро мало того, что наступило, так ещё и, похоже, раздавило даже малейшие сомнения о том, что настроение может быть каким-то другим, кроме "хреново-фигово-ужасно-безобразного". Вставая с постели, я тихо помолился, чтобы Боги послали на мою грешную голову Волдеморта, дабы тот прекратил мои похмельные мучения. Но Боги не смиловались, и пришлось мне, бедному и несчастному сиротинушке, справляться с последствиями вчерашнего хорошо отмеченного Дня Рождения самому путём вставания под холодный душ. На удивление помогло, что не могло ни радовать, так как если бы у меня болела голова, то как бы я смог тогда сегодня грызть?.. Ну как это что грызть?!.. Гранит науки, разумеется. Дело в том, что вчера у меня состоялся весьма неприятный по своей продуктивности разговор с Ричардом по поводу моего образования. Нет, я не спорю, образование это, конечно же, вещь чудесная и замечательная, но это ведь не справедливо — увеличивать нагрузки, причём до такой степени, да ещё и только мне! Оказывается, мои обычные тренировки не только не сокращаются, а скорее даже наоборот, увеличиваются, но и этого показалось сему бездушному садисту мало! Я теперь, видите ли, обязан посещать все занятия пятого курса и сдать все темы, что они успели пройти за четыре с лишним года. Причём по всем предметам. Видите ли, мне это просто катастрофически необходимо! Я, конечно же, выразил своё скромное мнение, что мне на всё это просто-напросто плевать, и что мне это всё не нужно, но малейшая попытка сопротивления тонула во вновь и вновь читаемой мне лекции о необходимости учения вообще и мне в частности. Конечно, я бы не стал посещать все эти занятия, но... Но есть одно "но". Дело в том, что Ричард сказал мне (цитирую): "Один пропущенный урок, по любой причине, кроме той, что ты валяешься в больничном крыле при смерти, понимаешь?.. Любой, хоть по какой невероятно важной причине пропущенный урок, и я увеличиваю твою физическую нагрузку втрое", а если учитывать тот факт, что я обычно после двойной нагрузки без сил падаю на кровать и засыпаю, причём мгновенно, то страшно представить себе, что будет, если я каким-либо своим неосторожным действие впаду в немилость и получу такого рода наказание.
Но хватит о плохом! У меня и так сейчас на душе по меньшей мере целая орава кошек скребёт, а мне ведь сегодня, несмотря на выходной день, надо начинать проходить все те предметы, которые изучаются в этой противно-задолбанно-обмагической школе. И вообще, как это ни печально, но я фаталист — чему быть, того не миновать, хотя и считаю, что можно немного подкорректировать свою судьбу. По крайней мере, я всегда думал, что человек сам делает выбор и что этот самый выбор есть всегда. Вот и теперь у меня есть выбор — либо пойти на поводу у подлых вымогателей, либо каждый день валиться с ног от усталости, либо лежать при смерти в больничном крыле и в принципе ничего не делать. И почему мне не нравится ни один из вариантов?.. Хм, кажется, у меня появился гораздо более приемлемый альтернативный вариант, как то пойти на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.