Медленно кружась в странном хаотическом танце, снежинки пытались достигнуть заветной цели, коей являлось приземление их на какой-нибудь поверхности, но... Но они таяли не долетев буквально пары метров. Очередной порыв ветра — и очередной пируэт из танца снежинок. Как красиво... И что странно — под "небесным" потолком было явно холодно, но здесь, внизу, замёрзнуть было просто нереально, прямо даже и интересно, какой магией можно поддерживать такое чудо... В открытые окна, вместе с очередной танцевальной труппой снежинок, влетело огромное количество сов, которые, неся в своих лапках какие-то свёртки, пакеты или просто письма, с довольным уханьем присаживались рядом с хозяевами, хотя... Хотя порой они присаживались и на хозяев, и в их тарелки, и в стаканы, и так удачно задевали какую-то заполненную едой посуду, что вся означенная пища в срочном порядке перемещалась на близсидящих людей...
— Глупая птица... — Явственно услышал я недовольное ворчание Рона Уизли, сова которого сейчас мирно спала в теперь уже пустой миске от его супа, ведь сам суп переехал на постоянное место жительства к гриффиндорцу на мантию...
— Ребята, а нам ведь тоже что-то прислать должны...
Мысль, высказанная Бали, заставила всех задуматься и насторожиться. И действительно, буквально через пару секунд стройная колонна серых и неприметных птичек залетела в Зал, после чего, сделав круг почёта, явно собиралась спикировать на наши многострадальные головы. Первым очнулся Орёл, который, тупо уставившись на них, вдруг резко спросил:
— Вы думаете о том же, о чём и я?..
А через секунду мы все хором крикнули "Ложись!" и в срочном порядке переместились под стол. Как оказалось — очень вовремя и кстати, так как на те места, где только что были наши головы, уже громко шлёпнулись огромные свёртки с чем-то длинненьким, продолговатеньким и явно тяжёленьким... Ещё через полминуты лежания в импровизированных окопах я высунулся на разведку. Всё было тихо. И грязно. В общем, с нашей стороны было крайне благоразумно предпринять подстраховачные меры по предотвращению пачкания пола ещё и своей кровью...
— Что-то я больше не хочу есть...
Волк, высказавший общее мнение, с явным сожалением вылез из мини-бомбоубежища и на цыпочках, пытаясь найти на идеально грязном полу место почище, дошёл до своей почему-то лежащей в сторонке метлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.