Глава 44

588 31 2
                                    

Три дня. Три дня и четыре часа. Три дня, четыре часа, сорок две минуты и... Двенадцать секунд. Тринадцать секунд. Четырнадцать... Прошло уже три долгих-долгих дня с копейками, а Пантера ещё не вернулась. Не то, чтобы я так уж сильно переживал из-за самого факта отсутствия своей боевой подруги... К её постоянным отлучкам за долгие годы совместной работы я уже давно привык. Но вот что действительно странно, так это то, что все эти дни отсутствовал и профессор Дамблдор. Я, конечно же, честно пытался не делать никаких, а в особенности поспешных выводов, но... Но уже три дня, четыре часа и сорок три минуты ровно как я в последний раз видел Пантеру, а директор бесследно пропал примерно тогда же. Не то, чтобы я сейчас ревновал... Я, конечно же, желаю своей подруге счастья и только счастья, но... Но сама мысль о том, что кто-то мог променять меня, такого молодого, красивого и в высшей степени замечательного, на такого не просто мужчину в годах, а уже даже в столетиях, пусть даже и обладателя ордена Мерлина Первой степени... В общем, всё это однозначно настраивало на настроенный по-боевому лад. Но, несмотря на все мои размышления, Пантера всё не возвращалась. Как, впрочем, не было никаких вестей и о директоре школы. Хм...

Я задумчиво смотрел на пустующее директорское кресло в Большом зале. Ужин близился к завершению, большинство учеников уже разошлись, и только мы, как самые голодные, находились все на своих местах. Ну, или почти все находились...

Лео протягивает ко мне руку, и я чисто автоматически передаю ему солонку.

— Спасибо, конечно, большое, но я хотел не это. — Где-то в Тихом океане однозначно случилось цунами. А потом, для полноты картины, ещё и небольшое такое землетрясеньице баллов так в восемь.

— Правда?

Он кивнул. Бывают люди, которым, как бы сильно не была бы посолена пища, всё равно кажется мало, и им обязательно необходимо взять солонку и досолить самим. И, по всемирно известному закону всемирного тяготения к подлости, соль обязательно будет находиться на противоположном от таких людей краю стола. Я всегда относился к тем людям, которые крайне редко что-то досаливают, но рядом с которыми почему-то всегда ставят солонку. Из непонятно каких соображений, по неясному мне принципу, но по правую руку от меня практически всегда можно обнаружить соль. Лео же всегда относился к другому сорту людей, поэтому не проходило и дня, чтобы кому-нибудь (в основном, конечно же, мне) не приходилось передавать ему солонку с другого конца стола. И вот теперь, после стольких лет спокойного существования, привычный уклад жизни пошатнулся у самого своего фундаментального основания: Лео не хочет досолить еду. После подобной сенсации я не удивлюсь даже чему-нибудь вроде того, что скандально известные статьи для Ежедневного Пророка под псевдонимом "Рита Скитер" пишет Дамблдор, которому воспитанность и врождённая культурность не позволяют сказать всё, что он думает о надоевших ему людях в лицо, а выплёскивать эмоции как-то ведь надо...

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя