Глава 22

1.8K 123 8
                                    

Проснулся я, как обычно, в полшестого утра. Как и всегда, успел всё сделать до шести, после чего спустился к Большому Залу, где уже стоял Ричард.

— Куда мне идти?

— На улицу. Сегодня, как ты уже догадался, физическая тренировка.

— Ладно.

Я вышел на улицу. Да, а сегодня на удивление тепло... Но это ненадолго... Ещё пара недель, и начнётся зима... Потихоньку ко мне стали подходить зевающие ребята. Я им вкратце пересказал вчерашнюю встречу, а они мои действия одобрили.

Подошёл Ричард.

— Ну, что, ребята?.. Давно не разминались?.. Для начала — небольшая разминочка. Пробежитесь вокруг озера. Один круг. Лаки, ты первый.

Один круг?.. Что-то маловато... Значит, задание будет не слишком лёгкое потом... Я сказал ребятам, чтобы силы экономили.

Первые полкруга мы пробежали достаточно медленно, дальше я прибавил темп. Ребята за мной. Финишировал я, как это не странно, с практически ровным дыханием. Да... Мне этого не хватало...

— Молодцы. Теперь... Мы воспользуемся преимуществами магии. Вам больше не придётся драться с воздухом. Профессор Дамблдор вчера создал, специально для вас, "виртуальных" противников. Всё будет как по настоящему — если вас ранят, то вы почувствуете боль. С той лишь разницей, что по окончанию тренировки всё это исчезнет. Хорошая вещь, правда?..

Мы все хором ответили "Да".

— Ваша задача — пройти полосу препятствий, убрать всех противников и не понести потерь со своей стороны.

— Ричард! А если нас тут, как бы... Убьют?.. Что будет?

— На самом деле вас тут не могут убить. Если вас "убил" ваш виртуальный противник, то это просто означает, что вы потеряли сознание.

— А драться мы будем тоже виртуальным оружием?..

— Нет. Настоящим, просто оно побезопаснее.

— То есть, больше никакого риска на тренировках?..

— Да. Больше никакого риска... Всем всё ясно?.. Тогда берём оружие и приступаем.

Честно признаюсь, что было довольно весело.

Время до обеда пролетело незаметно, и только чувство голода заставило нас пойти в замок.

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя