Пребывая в на удивление хорошем настроении и даже что-то тихонько насвистывая, я тронулся в путь, светлой (или, точнее, рыжей) целью которого являлась попытка найти Джинни. Естественно, что спросить об её местонахождении у первого встречного, как, впрочем, и у второго, и у последующих, я не мог, хотя бы просто потому, что не собирался афишировать свои отношения с вышеупомянутой особой до наступления не слишком светлого праздника Хеллоуина. Однако найти мне её всё равно было надо, причём позарез и, всё также причём, срочно, вследствие чего я и предпринял попытку обойти весь Хогвартс в поисках своей новоиспечённой пассии. Довольно долгое время эта самая пассия упорно отказывалась находиться, однако я был настойчивей, и, в конечном счёте, удача опять повернулась ко мне тем местом, которое я предпочитаю её "истинному лицу", а если говорить поточнее, покороче, полаконичней и без всяких других синонимов к простому и всем понятному слову "короче", то в ходе упорных поисков предмет поиска был найден.
Джинни разговаривала с какой-то несколько странно выглядевшей блондинкой, которую она называла Луной. Хотя... Может, это только я считаю, что если девушка носит ожерелье из пробок, то она странная, а в волшебном мире это — последний писк моды?.. Остаётся только надеяться, что Джинни никогда особенно не интересовалась вещами такого рода.
Наконец, я отвлёкся от размышлений на тему "что делать, если ваша потенциальная девушка решит поменять свой имидж согласно последнему слову волшебной моды" и прислушался к разговору. Чего и следовало ожидать, как и можно было предположить, что и требовалось доказать и вообще — да, они обсуждали бал. Луна говорила, что не знает, с кем пойдёт, что внушило мне некоторую надежду, что её внешний вид впечатлил не только меня и, как следствие, Джинни не собирается следовать её примеру. А вот Джинни заявила, что её уже пригласили, но вот кто именно — это секрет. Молодец, девочка — я тобой горжусь! Теперь, по крайней мере, меня лишат такого сомнительного удовольствия, как слышать пригласительные речи разных парней, направленных в адрес девушки, которую уже пригласил я...
К моему великому счастью, когда я подошёл, разговор уже подходил к концу и сейчас девушки прощались, что не могло не радовать, так как перспектива сидеть на холодном полу и слушать размышления девочек о мальчиках меня не слишком-то прельщала. И вот, наконец, луна скрылась за облаками... Нет, не так... Луна скрылась за тучами... Что-то опять не то... Тьфу ты, блин! За поворотом она скрылась, Луна то бишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.