Все называют мою жизнь прекрасной, ведь мой альфа - босс мафии - Гию Томиока, он считается одним из самых красивых, богатых и сильных мужчин за последнее время. Он всегда ходит с спокойным лицом, что добавляет ему некую ауру, а его запах идеально подходит, ведь отражает в какой-то степени его.
Очень часто я слышу от других, что я очень красивый, что для омеги я выгляжу просто идеально, даже божественно, и именно поэтому моя жизнь прекрасна.
Все всегда называют мою жизнь прекрасной.
Но...
Никто не знает о моей жизни, кроме знакомых...
А они никогда не говорили, что моя жизнь прекрасна...
________
Парень постучался в дверь и зашёл, он очень тихо прошел в кабинет и поставил на край стола перед сосредоточенным альфой блюдце, на котором стояла чашка кофе, а затем так же молча пошёл обратно в коридор.
-Танджиро.
-Д-да?- Омега дёрнулась от неожиданности.
-Завтра вечером пойдёшь со мной на встречу, я хочу чтобы ты приоделся, не слишком вульгарно, но довольно открыто, встреча будет проходить в клубе, так что купи себе что-нибудь,- Альфа взял телефон и сразу же перевел деньги на карту красноволосого.- Купи не какую-то херню, а хорошие и дорогие вещи. Ты меня понял?
-Да, конечно... А... Я...- Камадо неуверенно замер, но потом выдохнул и развернулся чтобы уйти.
-Договаривай.
-Я... М-может... Я хотел узнать, может ты съездишь со мной...?
-У меня много дел.
-Ясно...
Томиока видел насколько сильно расстроился парень, поэтому лишь недовольно буркнул и встал из-за со стола.
-Ты обеспечил себе то, что твой наряд будет очень открытый,- Гию ухмыльнулся и шлепнул по ягодице омегу, которая воскликнула от этого и потерла ушибленное место.
-Больно же...
____
Альфа подъехал к улице, на которой располагались только элитные магазины, в их витринах постоянно блестели разные украшения, манекены были одеты в одежду по последней моде, а персонал, что обслуживал покупателей постоянно что-то поправлял, чистил и проверял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️