Наконец-то дома. Включаю свет в коридоре и снимаю промокшие ботинки и своё серое пальто, которое теперь только в стирку.
-Майкл, ты дома? - спрашиваю я, но ответа не было. Вероятно, нет.
Взяв два полотенца, чистое бельё и домашнюю одежду, я быстренько направляюсь принимать горячий душ. Как только становлюсь под струи воды, дрожь проходит по всему телу, и я постепенно начинаю согреваться.
Уже минут через пятнадцать, я вышла из туалета одетой в свои любимые домашние серые шорты, свободную футболку и с белым полотенцем на голове.
Чувствую лёгкий голод и иду к холодильнику, но из продуктов почти ничего. Ладно, пожарю картошку.И когда только моя жизнь превратилась в это? Ещё год назад я ходила по клубам, забивая на университет, почти не бывала дома, ела раз в сутки, веселилась просто пополной. Но с тех пор, как родители ограничили меня в бюджете, всё резко стало ухудшаться, так как я полностью финансово зависела от них. И всё дошло до того, что сейчас сижу в однокомнатной съемной квартире, почти без денег и еды, и чищу грёбаную картошку, чтобы не умереть от голода. Ещё и с работы недавно уволили за то, что дала пощечину одному посетителю, который пытался ущипнуть меня за задницу. А работала я в том же ресторане, где сейчас работает Майкл. Кстати, там же мы и познакомились.
Надо срочно искать новую работу.
Зарплатой Майкла мы только и сможем, что закрыть арендную плату за квартиру, а ещё жить как-то надо.Когда ужин уже был готов, я открыла ноутбук, чтобы посмотреть вакансии. Ни одной подходящей долго не попадалось, ведь я еще учитывала, что мне надо будет появляться в универе хотя бы пару раз в неделю.
Полчаса, час, второй...
Уже чувствую, как закрываются глаза от усталости. Перехожу из кухни в гостиную, которая по совместительству ещё и спальня. Здесь стоит маленький раздвижной диван, напротив которого весит телевизор, а у окна стоит рабочий стол и шкаф с одеждой.
Я легла на диван, укрывшись пледом и тут же заснула.
Разбудил меня шум в прихожей. Взглянув на часы, я увидела, что уже полпервого ночи. Ничего себе прилегла отдохнуть.
Потирая сонные глаза, я встала, всё ещё закутанная в плед и пошла к двери.-Алиса? Ты почему не спишь? - в проходе стоял только что пришедший Майкл.
-Почему ты так поздно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...