18. План мести

2.1K 53 8
                                    

Спустя два дня

PovТомас

-Томми, зачем мы здесь? - спросила девушка, когда мы вошли в лифт самого дорогого отеля нашего города.

-Сейчас узнаешь, - улыбнулся я, пытаясь сохранять спокойствие. Она подетски взяла меня за руку, и на её лице появилась ответная улыбка.

Мы вышли на седьмом этаже, и я подвёл её к номеру "703". Она с нетерпением ждала, когда же откроется дверь, и, казалось, в её голове уже сложилась романтическая картинка сегодняшнего вечера.

-Сегодня это всё наше, - произнёс я, пропуская Веронику пройти первой. Она с удовольствием воспользовалась этой возможностью и забежала в комнату, стуча своими каблуками.

-Ты не шутишь? - с восторгом крикнула она, осматривая апартаменты. В номере уже был накрыт стол на две персоны и стояла бутылка красного вина. По всей комнате были расставлены ароматические свечи, и так как из окна уже виделся закат, создавалась особая романтическая атмосфера. - Я что, пропустила какую-то нашу важную дату?

-Я просто подумал, почему бы нам не устроить романтический вечер.

-Ты самый лучший! - она обняла меня, положив руки на плечи, и слега потянулась вперёд, прильнув к моим губам. Но долго наш поцелуй не продлился, и прервал его я.

-Ещё успеем, - я провёл рукой по её щеке, всматриваясь в карие глаза. Не чувствую к ней ничего, кроме отвращения, и до сих пор удивляюсь, как мне столько времени удаётся держать себя в руках, - Может быть вина?

-Конечно, - девушка лёгкой походкой приблизилась к столу и взяла дольку порезанного яблока, в то время как я наполнил её и мой бокал. Мы оба сели за стол. Шатенка просто светилась от счастья, а я уже предвкушал сегодняшний вечер, который запомнится ей надолго.

В этот момент во мне боролись две стороны. Одна из них утверждала, что было бы проще выгнать девушку из квартиры со всеми вещами и больше никогда не вспоминать её. Ведь то, как я поступлю с ней, возможно, слишком жестоко. Но другая сторона заставляла вспомнить, что она делала за моей спиной, и тогда наш план казался уже не таким ужасным.

-Ты умеешь удивлять, - хихикнула шатенка, делая первый глоток. - Здесь так красиво. Видно, ты очень старался.

-Для тебя всё самое лучшее.

Думаю, мне идеально удалось создать иллюзию романтического свидания. За ужином Вероника рассказывала о своём университете, новых подружках и платье, которое она увидела недавно в тороговом центре, и тем самым сделала мне намёк на будущий подарок. Но слушать её сейчас хотелось меньше всего. Быстрее бы уже закончить с этим и выдохнуть с облегчением.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя