-Алиса! - громкий шум, а затем крик заставили меня резко проснуться и не на шутку испугаться, потому что в квартире я должна быть одна. Несколько секунд я ещё не понимала ничего и, укутавшись в одеяло по шею, сидела на кровати и прислушивалась к тому, что происходило вне спальни, надеясь, что мне всё-таки показалось. Плотные шторы в комнате были задвинуты и скозь них не проходили солнечные лучи. Но неожиданно пришедший гость резко распахнул дверь в комнату.
-Макс, ты напугал меня, - хриплым, ещё полусонным, голосом проговорила я, облегчённо выдыхая.
-Да ты что? - с явным сарказмом произнёс парень, взмахнув руками. Не понимаю ещё от чего, но он был очень зол. -Ты считаешь нормальным три дня не отвечать на звонки и даже не открывать дверь?!
-Какие звонки? -переспросила я, глазами пытаясь найти свой телефон, но так и не увидела его поблизости. -Я не слышала, наверное...
-Три дня?! - снова выкрикнул он, и его крик отозвался болью в моей голове, от чего я непроизвольно схватилась за виски. Брюнет подошёл к рабочему столу и, взяв телефон, демонстративно покрутил его в руке. -Он пылью покрылся! Ты могла хоть какой-нибудь знак подать, что ты ещё жива?!
-Макс, потише, пожалуйста, -простонала я, зарываясь пальцами в свои волосы. -Что случилось-то?
Под пристальным и яростным взглядом парня я дотянулась до белой баночки, стоящей на прикроватной тумбе, и достала из неё две таблетки.
-Сколько штук в день ты их пьёшь?-спросил он уже спокойнее, подходя ближе.
-Я пью, когда чувствую, что мне это нужно, - я уже почти поднесла успокоительные к губам, но брюнет резко сжал мне запястье. Это было не больно, но от внезапности я выронила обе таблетки на пол, непроизвольно разжав ладонь. -Ты с ума сошёл?
-Ты вообще помнишь, что с тобой было последнюю неделю? - его тон стал серьёзным и холодным, будто он разговаривал с каким-нибудь преступником. Мне кажется, я впервые вижу его таким.
-Частично, - воспоминания и правда были только отрывками, а иногда и вовсе короткими вспышками, и, в целом, я себя чувствовала как после очень жёсткой вечеринки. -В основном, я просто сплю. У меня не хватает сил на что-либо ещё.
-Ты спишь, потому что двадцать четыре часа находишься под влиянием очень сильных медикаментов. Тебе прописали их всего две таблетки в день, а ты ешь горстями. Может быть, тебе стоит напомнить, что пора возвращаться из полуживого состояния в нормальное - человеческое? - с нескрываемым упрёком проговорил он, не отводя взгляда от моего лица. Мне даже стало некомфортно от этого, и в то же время я до конца не понимала, что происходит. Складывается ощущение, что он приехал просто наорать на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...