46. Горячая встреча

1.7K 36 10
                                    

PovАлиса

Узнав, что Макс не собирается возвращаться домой, я решила провести этот вечер так, как не проводила уже очень давно: просто расслабиться под какой-нибудь фильм с вкусной едой и бокалом красного полусладкого, которое нашла у парня в его шикарной коллекции. Приготовив себе вкусных закусок ввиде сыра, фруктов и плитки горького шоколада, я устроилась на диване перед телевизором.

Так не хватает Томаса рядом. Наверное, единственная мысль, которая уже пару дней крутится у меня в голове и воодушевляет, это мысль о том, как мы сможем вернуться к обычной жизни вместе. Для многих повседневная бытовая жизнь кажется мукой, которую люди не в силах выдержать, а для меня она стала мечтой. Так хотелось бы вернуться в то время, когда меня волновало только что приготовить на ужин и какие джинсы надеть, а не как скрыться от бывшего парня-маньяка и остаться живой.

PovМакс

Лучи солнца настойчиво светили на лицо так, что как бы я не отворачивался от них, казалось, ещё немного, и они расплавят мне кожу.

-Доброе утро, -приятный женский шепот у самого уха вызвал непроизвольную улыбку.

-Сколько уже времени?

Открыв глаза, я увидел перед собой девушку, которая только вышла из душа, и с её ещё влажных волос на постель падали капли уже холодной воды. Сама она обмоталась в серое полотенце, которое едва прикрывало бёдра, но не могло полностью скрыть её идеальную фигуру.

-Половина десятого, - всё также сладким голосом проговорила она, оставив несколько нежных поцелуев сначала на моём плече, затем поднялась к шее и губам.

-Чёрт, почему будильник не сработал? - осознав, что проспал на работу, я принял сидячее положение и оглядел комнату в поисках своей одежды, но женские руки обвили мои плечи со спины.

-Может побудешь ещё немного со мной?

-Солнце, я не могу. Сегодня встреча с начальством.

-Тогда пообещай, что приедешь вечером, - взяв мое лицо за подбородок рукой, она повернула меня к себе, и я увидел её расстроенные светло-карие глаза, обрамленные густыми длинными ресницами.

-Ты же знаешь, с моей работой я обещать ничего не могу.

-А может я к тебе приеду?

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя