PovТомас
Кажется, я буквально долетел до того самого бара, где был уже не раз. Обычно здесь собираются не просто алкаши, которые готовы жизнь отдать за стопку водки, а те, кто просто хочет отдохнуть. Тут даже за вход надо платить десять долларов, не говоря уже о том, какие тут цены на напитки.
Войдя внутрь, я осмотрелся. Людей было довольно много. Ещё бы, ведь вечер субботы. Везде стояли круглые столики, за которыми, в основном, сидели мужики, многие из которых курили кальян и пили пиво. На трёх стенах висели огромные телевизоры, по которым шла трансляция сегодняшнего спортивного матча, но меня это сейчас волновало меньше всего.
Чёрт, я ведь даже не знаю, как этот парень выглядит. Может он вообще решил кинуть меня.
Свободных столиков не было, но я заметил один, где сидел какой-то парень с двумя кружками пива.
-Эй, я с тобой по телефону разговаривал? - хлопнув его по плечу, спросил я, после чего взял свободный стул у соседнего столика и сел рядом.
-Не думаю, - удивленно ответил он, рассматривая меня. В голове появились мысли, что где-то я его уже видел. Точно. Это же тот самый бариста из кофейни. Без кепки и фартука прямо не узнать.
-Ты Адам? - спрашиваю я, чтобы уточнить. Кажется, Алиса говорила, что его так зовут.
-Ну, допустим. А ты ещё кто?
-Томас, - мы пожали друг другу руки, хотя было видно, что он ещё ничего не понимает. - Кого-то ждёшь? - спросил я, указав на вторую кружку пива.
-Мы разве были знакомы до этого? Откуда ты знаешь, как меня зовут?
-Как-нибудь потом объясню, - отмахиваюсь я, чувствуя сильную жажду, поэтому делаю несколько глотков холодного напитка.
-Вообще-то, это было не для тебя, - с усмешкой говорит брюнет, - Сейчас подъедет Макс.
-Друг твой? - не знаю даже, зачем я это спросил. - Я оплачу, если надо.
-Да ладно. Кстати, вон он, - брюнет головой махнул в сторону входа, куда я и сам повернулся. В проходе показался кучерявый парень примерно моего возраста, одетый в чёрные джинсы и красную мятую футболку. Адам махнул ему рукой, чтобы тот подходил сюда.
-Здорова, Адам, - они пожали руки. Это он. Его голос я отчётливо слышал по телефону.- Я Макс, - он протянул руку мне, и я ответил на его жест, тоже назвав своё имя. - Я же просил заказать мне пива, -с явным недовольством начал он, после чего подозвал ближайшего официанта и сделал свой заказ. - Сейчас сюда подъедет один мужик. Возможно, мне придётся отойти на какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...