34. Ради денег

1.6K 47 5
                                    

Спустя несколько дней.

-Томас, я не хочу, - мы уже подъехали к дому, в котором я провела большую часть своей жизни, но ноги словно онемели. Я не могу выйти из машины.

-Всё отлично. Мы ведь не зря приехали, - он вышел из машины и подошёл с моей стороны, открывая дверь.

-Не надо, - я отрицательно повертела головой. Ещё полчаса назад, когда мы только выезжали, я чувствовала себя очень уверенной, но сейчас, увидев этот дом и входную дверь, захотелось убежать.

-Мы проведём здесь всего один час. И уедем. Как договаривались, - парень подал мне руку, помогая выйти из машины.

Я сделала глубокий вдох, крепче сжимая букет хризантем — любимые мамины цветы. Один час. Всего лишь шестьдесят минут. Ты справишься, Алиса.

Томас взял с заднего сиденья подарочный пакет, в котором лежали красиво упакованные подарки для каждого. Надеюсь, всё пройдёт нормально.

Мы вдвоём подошли к двери, и я пару раз нажала на дверной звонок, посмотрев на полностью уверенного в себе Томаса. Он взял меня за руку, крепко сжимая ладонь, и наклонившись к моему уху, прошептал:

-Я чувствую, как ты хочешь сбежать. У тебя ничего не выйдет.

Несколько секунд ожидания тянулись невозможно долго. Но вот послышались шаги, и дверь открыла мама. Я так давно её не видела, что уже забыла черты её лица. Каштановые волосы идеально собраны так, что не торчит ни один лишний волос. Под светло-голубыми глазами появилась ещё пара морщинок, которые лишь украшали её, придавая взгляду особенной выразительности.

-Привет... Мама, - произнесла я, сглотнув ком, застрявший в горле.

-Здравствуй, - она слегка улыбнулась, неожиданно для нас двоих, искренне обнимая меня, - Ты, как обычно, опаздываешь...

-Мы немного задержались, - ответила я, обращая её внимание на Томаса.

-Добрый вечер, миссис Хендерсон, - сказал он, сохранняя спокойствие и дружелюбную улыбку на лице.

-Здравствуй, Томас. Скорее проходите, все уже за столом, - мама пропустила нас в прихожую, где я подарила ей цветы, которые она, выразив благодарность, тут же пошла ставить в вазу.

-Пока всё идёт неплохо, да? - спросил парень, помогая мне снять пальто. Я не могла ничего ответить. Мне морально было очень сложно настроиться на то, чтобы приехать. Но пока что я не чувствую облегчения. Эмоциональное напряжение сковывает всё моё тело.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя