PovМакс
-Что ты тут делаешь с утра пораньше? -спросил я, заходя на кухню. Проснувшись пару минут назад и не обнаружив девушку рядом, я уже подумал, что она сбежала также неожиданно, как появилась вчера вечером, но нашёл её стоящую у плиты, одетую только в мою черную футболку и пытающуюся что-то приготовить.
-Я хотела приготовить нам завтрак, но это уже бесполезно. Всё сгорело, -разочарованно произнесла она, пытаясь лопаткой отодрать подгоревшую яичницу от сковородки.
Подойдя к ней, я нежно обнял девушку, забирая кухонный прибор из её рук и бросая его в раковину.
-Закажем еду и нет проблем. Зачем тратить время на готовку, когда это могут сделать за тебя?
-Я хотела показать тебе, что я хорошая хозяйка, но что-то пошло не по плану, - она виновато улыбнулась, смотря мне в глаза.
-Ты мне нужна не для того, чтобы супы варить, -резким рывком посадив её на стол, я медленно развёл длинные ноги девушки, устраиваясь между ними.
-Для чего же тогда? - её губы расплылись в игривой улыбке, а руки потянулись к резинке от моих боксеров. Убрав вьющиеся волосы с её тонкой шеи, я прикоснулся губами к нежной коже, замечая, как её тело за пару секунд покрывается мурашками.
Не могу передать словами те ощущения и чувства, которые испытываю рядом с ней, но такого не было со мной уже много лет. Не думал, что в двадцать шесть когда-нибудь буду снова чувствовать себя на шестнадцать. Не могу понять даже, что именно я испытываю к Терезе. Страсть? Или это всё намного глубже, чем поверхностное желание удовлетворить физиологические потребности. С другими девушками я не испытывал подобного, и эта неизвестность пугает. Но желание привязать её к себе и не отпускать больше ни на минуту возрастает с каждым днём, и я не понимаю, как она это делает, но даже не буду сопротивляться.
Тереза наклонила голову, открывая мне полный доступ к её шее и ключице, закрыв глаза и держась руками за края кухонного стола.
-Не надо мучить меня, -простонала она мне на ухо, вызвав моментальную реакцию моего организма на её горячее дыхание. -Пожалуйста, Макс.
Ради её неровного дыхания и томного голоса я бы продолжал свои пытки вечно, чувствуя, что нам двоим нравится эта игра. Но звонок телефона заставил прерваться. Услышав знакомую мелодию, я на пару секунд оторвался от её кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...