Резкий шум заставил меня в прямом смысле подскочить, полностью отойдя ото сна. Звуки исходили из кухни, и не увидев рядом парня, я поняла, что это был он. От резкого пробуждения потемнело в глазах и закружилась голова, из-за чего я схватилась за неё руками. У меня будто второй день продолжается похмелье, хотя я вчера вообще не пила.
Мужская фигура показалась в дверном проёме, и брюнет сел на край кровати. На нём были только серые пижамные штаны, а в руках он держал небольшой пластиковый поднос, на котором стояли две кружки кофе, порция омлета и вазочка с фруктовым мороженным.
-Прости, солнце, не хотел тебя будить. Приготовил тебе завтрак.
-Доброе утро, - осматривая парня, еле слышно произнесла я. Кажется, я попала в какой-то фантастический фильм,- Завтрак в постель? С чего вдруг?
-Просто. Ты ведь это заслуживаешь, - с улыбкой он взял одну кружку с горячим напитком и подошёл к окну, раскрывая шторы. - Я подумал, что этот день мы можем провести только вдвоём. Сходим в кино или парк. Как тебе идея?
Всё это меня настораживает ещё больше. Конечно, первый месяц отношений у нас был очень романтичным. Но после этого я уже даже забыла, что такое цветы, завтрак в постель и свидания. Неужели, чтобы снова в нём всё это пробудить, надо терпеть его избиения?
-Майкл, - настороженно начала я. - Нам надо поговорить.
Он засмотрелся в окно, поджав губы, уже зная, о чём пойдёт речь. Мы оба знали, что нужно поговорить о том, что вообще происходит, но просто надо было начать, а начинать всегда сложно.
-Я тебя слушаю, - наконец сказал он, но этим точно не облегчил задачу.
-Во-первых, надо раз и навсегда закрыть тему с Томасом. Я объясняла тебе много раз, что мы друг другу уже как брат с сестрой, - после моих слов он сел рядом, от чего я, честно говоря, напряглась. Было такое чувство, будто я сейчас либо разминирую бомбу, либо взорву всё к чертям.
Немного помолчав, парень повернул голову ко мне. Мы смотрели друг другу в глаза, и я уже мысленно думала, чем буду обороняться, если он сорвётся, несмотря на то, что в его серых глазах не было больше никакой агрессии.
-Ладно, - вроде бы негромко сказал он, но я вздрогнула, и брюнет это заметил и взял меня за руку. - Алиса, я честно пытаюсь вбить это себе в голову. Но мне тяжело делить тебя с кем-то. Мне кажется, если ты уйдёшь от меня, я... - он опустил глаза, сделав паузу, - просто с ума сойду. Я люблю тебя.
И даже не могу представить, что тебя могут касаться чьи-то чужие руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...