-Ты издеваешься? Алиса, ты опоздала на полтора часа! - вскрикнула девушка, как только увидела меня. Сразу захотелось развернуться и уйти, но, к моему сожалению, меня уже заметили. Брюнетка быстрой походкой через всю уличную парковку перед торговым центром направилась ко мне, сжимая в руках маленький, на этот раз, серый клатч.
-Тереза, ты не могла выбрать другое место для встречи? - обратилась к ней я, как только она подошла. Девушка недовольно скрестила руки на груди, вероятно, ожидая моих оправданий.
-Почему ты так сильно опоздала? -этот упрекающий тон знаком мне с самого детства. Но у неё больше не выйдет разговаривать со мной также, как она делала это всегда.
-Изначально, я не хотела приходить.
Мои слова вернули её в реальность, ведь на самом деле это она меня позвала на "срочную встречу". Я едва заставила себя выйти из квартиры, и сам факт того, что я сейчас здесь, уже достижение для меня.
-Прости, -вдруг извинилась сестра, поджав губы, что обычно никогда не было в её стиле. -Просто прошла уже неделя с момента нашей последней встречи. Я хотела узнать, как продвигается дело с разводом.
-Неделя? - задумчиво переспросила я. Мне казалось, мы виделись дня четыре назад. Как я могу не помнить столько дней своей жизни? Находясь в полном непонимании, я достала из кармана пальто мобильный, чтобы посмотреть на дату. -Я не понимаю, как...- расстерянно начала шептать я, но девушка меня перебила, схватив за руку и потащив в сторону входа в торговый центр.
-Я не думала, что ты так опоздаешь. У меня на это время уже запись в салоне, и после этого ещё много планов, так что придётся делать всё параллельно.
Уже через пару минут Тереза сидела в кресле парикмахера, и её волосы подготавливали к покраске, а я сидела напротив в мягком розовом кресле и по-прежнему не понимала, что я здесь делаю.
-Может ты уже скажешь, зачем тебе понадобилась встреча? -обратилась я к ней.
-Я больше не могу изображать счастливую жену и делать вид, что ничего не знаю, - устало ответила она, переводя взгляд на мастера - темнокожую молодую девушку с идеальной классической укладкой и в красном фартуке, который является частью её рабочей формы. -Тина, можешь сделать цвет более насыщенным?
-Конечно, - улыбнулась девушка в ответ, продолжая свою работу.
-И всё? - Тереза уже начинала меня раздражать своим поведением. -Я здесь только из-за того, что ты устала жить с мужем-геем?!
Разве Макс тебе не звонил? Он обещал, что найдёт адвоката.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...