15. Когда уже поздно

2.3K 49 11
                                    

PovТомас

К двум часам дня я наконец-то был дома. Нужно срочно сходить в душ и что-нибудь поесть, а потом выспаться. В общем, планов много.

Пока ехал из отеля, где на пару дней оставил Алису, думал о том, какие всё-таки бывают уроды. И это не относится только к мужчинам. Жертва и агрессор не имеют пола, и кто-то должен ставить их на место. Не понимаю, как такие люди вообще могут уживаться в современном обществе. Майкл мне изначально не нравился, но он был выбором Алисы. Она же никогда не указывала, с кем мне спать, а с кем нет, поэтому и я тогда молча смирился с её новым молодым человеком. По крайней мере, радовало то, что она на тот момент смогла оправиться после прошлых отношений и начать новые через целых полтора года. Но здесь ей снова не повезло. Что предыдущий парень, что этот с какими-то явными отклонениями.

Зайдя в квартиру, я обратил внимание на вешалки с верхней одеждой. Розовый плащ Вероники ярко выделялся на фоне остальных вещей. Вероятно, она сейчас дома.

-Томас? Это ты? - женский голос звучал из кухни, а через секунду и она сама вышла мне навстречу в домашней одежде, которая, как мне показалось, была испачкана мукой. - Где ты был столько времени?

-У друга, - конечно, мы с Максом ещё не так хорошо знакомы, чтобы называть друг друга друзьями, но я не соврал. - Ты его, кстати, тоже знаешь.

Девушка опустила голову и с виноватым видом начала подходить ко мне.

-Томми, прости. Ты был прав тогда, - блондинка прикусила губу. - Я приготовила обед. Надеюсь, тебе понравится.

-С чего вдруг? - слышать слова извинения от неё для меня приходилось впервые.

-Просто это же нормально, что если в паре кто-то работает, второй человек может взять на себя остальные обязанности,- как-то очень подозрительно. Будто она уже в курсе всего, что я планирую с ней сделать.

-Вероника, - я вопросительно посмотрел на неё. В её голову мысли о готовке никогда бы не пришли сами. - У меня появляется предчувствие, что случилось что-то серьёзное.

-Мне жаль, что мы тогда поссорились, - ну, договаривай: "Мне жаль, что мы тогда поссорились, и я уехала к другому мужику, но сейчас хочу загладить свою измену едой, которая, скорее всего, будет невкусной".

Девушка попыталась обнять меня за плечи, но я остановил её, проходя на кухню. Не знаю, что с ней случилось за эти два дня, но только сейчас чувствую, что она по-настоящему мне стала противна. Я едва сдерживаюсь, чтобы не выгнать её из квартиры и выкинуть вещи в окно. Как долго она спала с парнями, а потом приходила и улыбалась мне? Такое ощущение, будто делишь свою зубную щётку со всеми подряд, даже не желая этого.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя