Работа сегодня затянулась до последнего. Пришлось не мало времени потратить на то, чтобы разобраться с тем, что дала мне миссис Тинг, и более детально изучить ещё некоторые вопросы. Но я была даже рада, потому что мне совсем не хотелось возвращаться домой. Даже когда позвонил Томас, я думала, может быть попросить его приехать ко мне в качестве подстраховки. Кто знает, будут ли ещё какие-нибудь приступы у Майкла. Почти три месяца он вёл себя абсолютно нормально, даже голос на меня почти не повышал. А вчера будто свихнулся. Но я решила, что нам надо поговорить с ним один на один. Если он, конечно, вообще домой вернулся.
И сейчас я не спеша уже приближалась к подъезду, в который как-то не хочется заходить. Присев на лавочку перед подъездом, где обычно сидит старушка с первого этажа, но сегодня её почему-то нет, я достала из сумки пачку сигарет и зажигалку. Делая первую затяжку, я чувствую, как горьковатый дым заполняет лёгкие, и выдыхаю его из себя.
Спустя минуты три, когда остаётся один бычок, я словно очнулась и осознала, что всё это время смотрела вникуда. Даже мыслей никаких не было.
Ладно, придётся всё-таки уже подняться в квартиру.
Вставив ключ в замочную скважину, я повернула его два раза и надавила на ручку.
Войдя внутрь, замерла, прислушиваясь, есть ли кто-нибудь в других комнатах, но вроде бы ничего не услышала. Осмотрела вещи на вешалке и обувь, но, кажется, его здесь нет. Даже как-то выдохнула легко.Зайдя на кухню, сразу же поставила греться воду в чайнике и только потом вошла в гостиную.
Уже хочу поскорее снять с себя все стягивающие вещи и надеть свои любимые шорты и домашнюю майку.Только я открыла шкаф, как мои глаза накрыли мужские руки, от чего я вздрогнула и едва сдержала крик.
-Привет, малышка, - услышала я знакомый голос за спиной. Через пару секунд парень наконец-то открыл мне глаза и повернул к себе лицом. Будто ещё парализованная страхом, я даже сказать ничего не могла и лишь смотрела на Майкла, на лице которого была улыбка. Добрая улыбка.
Сначала хотела спросить, что он тут делает, но потом сама же вспомнила, что он ещё тут живёт точно также, как и я.
Парень подошёл к столу, на котором лежал букет цветов, и вновь приблизился ко мне. Как я раньше не заметила эти цветы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...