PovАвтор
Десять лет назад
-Что такое? Ты испугался, малыш? - произнёс со злой улыбкой на лице обидчик, который с компанией своих недалёких одноклассников загнал за угол школы мальчика на год младше их, чтобы в очередной раз посмеяться над ним и силой заставить отдать им все деньги. Это уже не первая жертва их банды, и не последняя на сегодня.
-Джей, смотри, он сейчас уже заплачет, - обращаясь к первому, второй, который был в два раза больше и весил, как трое рядом стоящих вместе, с насмешкой выхватил у жертвы рюкзак и начал высыпать всё содержимое на асфальт. - Что там у тебя сегодня? Сэндвичи с ветчиной? - подняв с пола ланчбокс, поинтересовался всё тот же пухляш, доставая грязными руками из коробки аккуратно собранный перекус.
-Шону лишь бы пожрать, - засмеялись остальные члены компании, тут же словив на себе хмурый взгляд жующего восьмиклассника, который при сильном желании мог одним движением впечатать каждого из них в кирпичную стену.
Всё это время испуганный мальчик, который уже мог бы и привыкнуть к таким ежедневным рейдам, в панике переводил свои голубые глаза с одного обидчика на другого, понимая, что сегодня он снова останется голодным и, скорее всего, без денег на обратную дорогу до дома.
-Ну, что стоишь, как столб? - первый парень, имя которого было Джей, схватил свою жертву за воротник, поднимая мальчика вверх и потрясывая на весу. В карманах зазвенели монеты, с которыми мальчик уже успел попрощаться. -Надеюсь, сегодня у тебя больше денег, чем вчера.
-Мне родители дают деньги только на автобус, - еле слышно ответил он, мечтая пнуть уродца, который сейчас не выпускал его из своих рук, но понимал, что их слишком много, чтобы справиться с ними самостоятельно.
-Очень жаль, - с явным сарказмом произнёс тот, кто через секунду уже откинул мальчика к стене. -Я думал, ты попросишь у них денег побольше для своих друзей. Может быть, в следующий раз ты будешь умнее, если вернёшься домой со сломанным носом.
Он замахнулся, увидев, как его "друг" прикрылся руками и зажмурился, уже приготовившись получить новую порцию ударов, и громко рассмеялся.
-Какой же ты жалкий, - смех подхватили все остальные и окружили жертву, от чего голубоглазый начал нервничать ещё больше, закрывая глаза и лицо руками, чтобы избежать синяков под глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...