Сквозь сон я услышала тихое шуршание, исходящее из гостиной. С трудом разлепив веки, поняла, что ещё нет и пяти утра, потому что за окном сплошная темнота. Сердце резко сжалось от страха.
Обычно Томас приезжает только к семи, так как его смена заканчивается полшестого. Я вроде бы закрывала входную дверь на ключ. Или нет? Чёрт. Под рукой даже ничего тяжелого нет, чтобы в крайнем случае обороняться.Неожиданно дверь в спальню открылась, и высокая мужская фигура неспеша, тихим шагом вошла в комнату.
-Томас? - спросила я, чувствуя, как сильно пересохло горло. Дотянувшись до настольной лампы, стоявшей на прикроватной тумбочке, я включила её, чтобы хоть как-то осветить помещение. Какое же было облегчение увидеть его.
-Лисёнок, почему не спишь? - на его лице появилась глупая улыбка, а язык заплетался чуть ли не на каждом слове. Кажется, кто-то хорошенько напился. Едва устояв на ногах, он сделал ещё несколько шагов к кровати, но ему не хватило всего одного метра, чтобы приземлиться на мягкий матрас вместо жёсткого пола.
-Видимо, ты присоединился к чужому корпоративу? - с усмешкой произнесла я, присаживаясь рядом с ним на пол, потому что поднять его сейчас чисто физически не смогу. К тому же, врач запретил поднимать всё, что тяжелее пяти килограммов, а обратно в больницу с осложнениями я не хочу.
-Мы... - он глубоко вдохнул, закрыв глаза, показывая, как ему сейчас тяжело формулировать мысли, но продолжил: -После корпоратива мы отмечали день рождения Гарри, одного из наших поворов.
-Судя по тебе, вы поздравили его со всей душой, - я начала снимать с него чёрный пиджак и расстегивать пуговицы рубашки, на которой уже было несколько пятен, скорей всего от алкоголя.
Парень начал тянуть руки к моему лицо, обхватив его ладонями, и, по-прежнему, глупо улыбаясь, попытался меня поцеловать, но я вырвалась из его и так слабой хватки. - Давай оставим поцелуи хотя бы до тех пор, пока от тебя не перестанет нести смесью коньяка и рома.-Ты такая красивая, Алиса...- промямлил он, смотря на меня пьяными голубыми глазами, которые уже почти закрывались то ли от усталости, то ли от выпитого алкоголя. С легкой усмешкой я продолжала раздевать почти безжизненное тело парня, уловив на себе его беззаботную улыбку. -Ты такая добрая, милая и...-он закрыл глаза и набрал полную грудь воздуха. -... И выходи за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...