32. Приглашение

1.7K 43 1
                                    

PovАлиса

-Наконец-то дома. Так надоело в этой больнице, - радостно произнесла я, заходя в квартиру. Даже легче становится от осознания того, что всё закончилось. - Хочу принять ванну и забыть все эти капельницы, уколы, процедуры и горсти таблеток.

-Я схожу за продуктами. Пока тебя не было, ничего не покупал из еды, - Томас поставил в прихожей мою сумку с вещами, которые накопились в больнице за неделю, и, взяв бумажник, ушёл в магазин.

Я неспеша прошлась по комнатам. Как будто здесь никто и не жил всё это время. Всё осталось таким, каким было в тот день, когда появилась Вероника. Что она хотела добиться, отравив меня? Думала, что Томас вернётся к ней? Как же она ошибалась. Этот парень никогда не прощает предательств, потому что сам искренне предан тем людям, которые рядом с ним. Подорвать его доверие значит уже никогда не стать ему близким человеком. По этой причине у него нет кучи друзей. Заполучить его расположение к себе довольно трудно. Но если ты ему помог, он всегда отплатит тем же. Таких людей проще всего ранить, и очень сложно излечить.

Подойдя к зеркалу, я с ужасом взглянула на своё отражение. Мои волосы были похожи на потрёпанную тряпку. Корни уже отрасли и естественный рыжий цвет ярко контрастировал с чёрной краской. Нужно срочно заняться этим, пока я не стала похожа на подсолнух. Но сперва горячая ванна.

Пока вода набиралась, я медленно снимала одежду, потому что движения сковывала уже не такая сильная, но ноющая боль внизу живота. Доктор сказал, это последствия прерванной беременности. Оставшись в белье, я ещё раз взглянула на себя в зеркало. Когда в последний раз перед выпиской медсестра измеряла мой вес, я поняла, что потеряла почти четыре килограмма. Учитывая, что мой вес и до этого не доходил до нормы, сейчас мне было непривычно смотреть на выпирающие кости, обтянутые кожей, и даже противно. Ещё никогда не было такого отвращения к своему телу, как сейчас. Даже в подростковом возрасте, когда захлёбвалась в своих комплексах.
Руки непроизвольно опустились на живот. Такое смешенное чувство страха, боли и... сожаления? Почему так плохо?
Я не понимаю, что именно заставляет меня вновь и вновь мысленно возвращаться к этому гнетущему чувству. Всё в прошлом. Ничего уже не исправить, и это был даже не мой выбор. Я ведь наоборот должна радоваться, ведь меня больше совсем ничего не связывает с Майклом. Не понимаю, что со мной не так.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя