Спустя три дня.
-Мисс Хендерсон, пришли результаты ваших анализов,- начала миссис Логлесс - женщина, которая когда-то сообщила мне о беременности, и которая сейчас с серьёзным видом смотрела на какие-то белые бумажки в руках. Чем дольше длилась её пауза, тем больше я начинала нервничать, теребя в руках край футболки. -Я могу сказать, что вашему здоровью ничего не угрожает...
-Но? - не выдержала я, чувствуя, что она хочет сказать мне ещё что-то не очень приятное.
-Боюсь, у вас крайне малый шанс забеременеть вновь.
Это определённо было не то, что я ожидала услышать. Несколько секунд я даже не осознавала до конца сказанные ею слова.
-То есть, на сколько малый? -переспросила я, хотя и не была уверена, хочу ли я слышать правду. В моих планах на будущее было обзавестись семьей годам к тридцати пяти, купить золотистого ретривера и маленький домик в каком-нибудь тихом районе. Единственное, в чем я сомневалась до сих пор, так это в том, что я смогу стать достойным родителем для своих детей. Страх, что я стану такой же, как мой отец или мать, заставлял постоянно бояться этой роли. Никогда не хотела, чтобы мой ребёнок когда-то испытал то же, что и я в своё время, но мысли о том, что я стану ужасной матерью, которая в своей жизни так и не научится решать даже свои проблемы, которая все свои невоплощенные мечты будет пытатья воплотить в своём ребёнке, никогда не покидали меня. Наверное, это к лучшему, что у меня не будет детей, но жаль только, что это не мой выбор, а факт, мнение о котором меня никто не спрашивал.
Задумавшись над моим вопросом, женщина замолчала, отводя взгляд в сторону. И это был самый громкий ответ, который никто не хотел озвучивать вслух.
-Вы можете пройти полное обследование, курс терапии и...- начала она воодушевленно, но только это было ни к чему.
-Есть ли в этом смысл? -перебила я её, и на мой вопрос она вновь ничего не ответила. Чтобы неловкая пауза уже быстрее закончилась, я решила уйти без дальнейших слов, которые ещё бы могли прозвучать в мою поддержку. -Что ж, тогда я пойду.
-Мисс Хендерсон, в наше время есть другие варианты, как можно завести ребёнка, - уже когда я открыла дверь, произнесла миссис Логлесс мне в спину.
Повернувшись, я из вежливости молча кивнула головой, после чего закрыла за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...