POVТомас
Как же медленно тянется время. Проходит всего час, а по ощущениям словно целые сутки. От голода уже сводит живот, но от чувства тошноты из-за тревоги кусок в горло не лезет.
Сейчас я точно могу сказать, что знаю, что такое страх. Всю жизнь я думал, что напугать меня невозможно. Я никогда ничего не боялся. Возможно, потому что мне было нечего терять. Но я даже не подозревал, что это чувство может полностью завладеть мной. Чувство, от которого не сбежать и не спрятаться. Оно прочно засело где-то внутри, в голове, и изводит с каждой минутой всё сильнее и сильнее.
Ещё одно чувство, которое я познал в полной мере за эти несколько дней, было ненавистью. Я не ожидал, что могу так сильно ненавидеть человека и приходить в ярость лишь при упоминании его имени. Моё воображение уже много раз создавало сцены, когда я своими руками в гневе смешиваю его смазливое лицо с грязью. Мне будет не достаточно, если его просто посадят в тюрьму. Я хочу видеть, как он мучается. За всё, что он сделал с Алисой, за каждую её бессонную ночь, за каждое его прикосновение к ней. Я могу точно сказать, что готов отсидеть в тюрьме за его убийство, если за убийство таких уродов вообще сажают.
Эти мысли не покидали меня всю ночь. Я просидел в тишине до самого рассвета с телефоном в руках, ожидая звонка Макса о каких-нибудь новостях. Самое отвратительное было ждать. Осознание, что каждая минута может стать решающей, сильно давило на меня, будто говоря: «Ты делаешь недостаточно, чтобы её найти».
Я даже боюсь представить, что сейчас чувствует Алиса. И чувствует ли она что-нибудь до сих пор? Её вещи были найдены в лесополосе, и ближайшие несколько километров были тщательно проверены, но её тела там не было. Пока нет точной информации, есть надежда. Надежда, которая слабеет с каждым днём.
Когда с рассветом солнце начало постепенно проникать в квартиру, я взглянул на время. Пятнадцать минут шестого. Строка оповещений на телефоне была пуста: ни звонков, ни сообщений. От одежды, которую я не менял несколько дней, уже появился неприятный запах. Надо хотя бы принять душ.
Холодная вода слегка взбодрила. И как только я вышел из ванной комнаты, телефон, лежащий на кофейном столике, зазвонил.
Сердце неприятно сжалось. Я знал, что звонит Макс, поэтому сразу же ответил на входящий, не всматриваясь в имя на экране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...