50. Всё закончится сегодня

1.2K 35 6
                                    

PovАлиса

Чем дольше сидишь в тёмном помещении без доступа света, тем быстрее начинаешь теряться во времени. Сколько я здесь уже? Пару часов? Сутки? Или неделю? Сколько времени из этого я находилась без сознания?

Голова ужасно болела, будто меня несколько раз ударили о бетонный пол. На запястья давила толстая верёвка, от которой уже появились мозоли. Всё тело продрогло от холода и сырости. Единственное, что меня ещё спасало, был плед, но даже он был не достаточно толстым, чтобы сохранять тепло. Я постоянно испытывала приступы дрожи от холода, но на лице выступали капельки пота. Меня трясло, но уже не от ужаса. Обострился хронический бронхит, и поднялась температура. Кашель разрывал горло и грудь. Возможно, всё уже переросло у пневмонию.

Он приходит три раза в день. Даёт мне поесть что-то похожее на кашу и стакан теплой воды. Заставляет пить какие-то таблетки. Не исключено, что они могут быть причиной моей боли.

Каждый раз, когда раздаётся скрип входной двери, сердцебиение учащается. Никогда не знаешь, что ему пришло в голову именно сейчас. Возможно, его когда-нибудь переклинет, и он придушит меня без малейшего сожаления. Хотя по ощущениям, мне и так недолго осталось. Никакая смерть уже не пугает.

-Солнышко, как ты тут? - дверь открылась, и из темноты послышался мужской голос.

Когда он подошел ближе, я увидела мерзкую улыбку на его лице. Он был настолько воодушевлён, что это вызывало у меня ещё большее отвращение к нему.

-Отгадаешь, что произошло? - всё такой же радостный произнёс он. Я промолчала, отвернув голову к стене. Он продолжал, не смутившись моей реакцией. -Они поверили, представляешь? Ещё пройдёт пара дней, потом недель и ты будешь считаться без вести пропавшей.

Новости о том, что меня ищут, уже не утешали. Майкл хоть и псих, но не дурак. Он подготовился ко всему.

Просидев рядом со мной еще минут пять в тишине и не дождавшись от меня ни слова, кроме вырвавшегося из груди кашля, он сказал, что скоро вернется, и оставил меня вновь одну.

Я столько раз думала о всех возможных попытках побега, но понимала, что у меня ничего не выйдет. Он слишком хорошо все продумал. Даже если бы я освободила руки и ноги, бежать сил у меня уже не осталось.

Теперь я готова была пойти на всё, лишь бы эти мучения закончились. Единственное, чего мне по-настоящему было жаль, что я больше не увижу Томми. Я искренне желала, чтобы в его жизни всё сложилось иначе. Чтобы он даже никогда не знал меня. Хочу, чтобы он забыл обо мне навсегда.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя