21. Сообщение

2K 47 27
                                    

-Что? - нахмурившись спросила я, надеясь, что мне послышалось.

-Эй, вы где так долго? - Томас начал открывать дверь, чтобы выйти на балкон, но я остановила его, схватившись за ручку.

-Томми, мы зайдём через две минуты, - произнесла я, буквально захлопывая дверь перед его лицом. -Ты сказал, что его бывшие мертвы? - прошептала я уже Максу с какой-то внезапно появившейся дрожью в голосе. -С чем это связано?

-Мне кажется, сейчас не лучшее время, чтобы об этом говорить.

-Но ты уже начал, и теперь хочешь просто оставить меня с этой информацией?! - от возмущения я даже не заметила, как начала повышать на парня голос.

-Завтра я смогу отдать тебе твой паспорт и рассказать всё, что мне самому известно про него.

-Где?

-Лучше где-нибудь, где нас никто посторонний не услышит... Во сколько ты завтра освобождаешься?

-В шесть.

-Скинь мне адрес сообщением, я заеду за тобой, - выбросив бычок, Макс зашёл обратно в квартиру, а я ещё несколько минут стояла на холоде, пытаясь осознать то, что он сказал. С каждой секундой в голове появлялось всё больше вопросов, а моя фантазия буквально доводила меня до дрожи.

Когда же я зашла в гостиную, в ней был уже только один Томас, который собирал мусор, оставшийся после дружеской встречи.

-Макс только что уехал, - произнёс он, заметив меня. - О чём вы говорили?

-Ни о чём, - ответила я, растирая замёрзшие ладони, на что блондин подозрительно сузил глаза.

-Ты же не думала, что я тебе поверю? Хочешь сказать, что у вас с Максом уже появились общие секреты?

-Томми, обещаю, что всё расскажу тебе, но не сейчас, - я ещё сама ничего не знаю, чтобы делать какие-то выводы, но Макс меня по-настоящему напугал. Если задуматься, я ведь будто и ничего не знала о Майкле. Такое ощущение, что он был не больше, чем знакомый. Наше расстование даже не вызвало у меня никаких эмоций, кроме облегчения. Мы будто встречались по какому-то контракту, где пытались исполнять обязанности отведенных нам ролей. Целых полгода ушли в никуда, и я даже не могу вспомнить что-то хорошее о нём. Конечно, были свидания и подарки, но Майкл не вызывал у меня никаких искренних чувств. Он просто был и просто ушёл.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя