PovАлиса
Эта ночь была крайне тяжелой для меня. Я не могла заснуть и часто просыпалась от боли и кошмаров. Точнее, от одного кошмара, который повторялся за эту ночь минимум три раза. В этом сне Майкл крепко сжимал моё горло и улыбался. Я не могла видеть его глаза, но эта улыбка... Моё подсознание сделало из него настоящего монстра. Или, возможно, оно просто помогает мне полностью разобраться с его истинной натурой.
Я не выходила из номера со вчерашнего дня, с момента, как Томас оставил меня одну. Я чувствую, что здесь сейсас безопаснее, чем где-либо ещё. Поэтому даже завтрак пришлось заказывать в номер. А пока его готовят, как раз схожу в душ.
Взяв из рюкзака чистую одежду, шампунь и зубную щётку, я зашла в ванную. Здесь уже подготовлены несколько белых полотенец, и я очень надеюсь, что их тщательно стирали после других посетителей.
В душевой кабине, на одной из стен, было чистое зеркало во весь рост, и когда я увидела в нём своё отражение, слегка впала в ступор. Синяки, казалось, стали только больше и ярче и на бёдрах, и на плечах, и на шее...
Первое время я пыталась противостоять ему, пока сил не осталось вообще. Я надеялась достучаться до его разума и вернуть в адекватное состояние. Но даже если бы у меня получилось, вряд ли бы он отпустил меня так просто.Холодный душ - то, что мне было просто необходимо после бессонной ночи, чтобы хоть немного взбодриться и убрать ужасные отёки с лица.
Сегодня всё закончится. Точно закончится, и я больше никогда не увижу этого психа. Заберу все свои вещи с квартиры и первое время поживу ещё в отеле.
Когда я вышла после душа, услышала стук в дверь. Быстро как-то завтрак приготовили.
-Войдите, -приоткрыв дверь ванной комнаты, крикнула я, продолжая чистить зубы. В отражении зеркала увидела, как женщира в чёрных брюках, желетке и жёлтой блузе принесла мне в номер поднос и очень быстро удалилась.
На подносе стояли небольшая чашка эспрессо, который, конечно, уже вряд ли поможет мне проснуться, но попробовать стоило, тарелка с жареным беконом и двумя сэндвичами и шоколадный пуддинг. Учитывая, что я вчера не ужинала и даже не обедала, сейчас у меня был сильный аппетит, как будто я не ела всю неделю.
От еды меня вновь отвлёк стук в дверь. Я перевела взгляд на старые настенные часы, которые показывали только половину одиннадцатого. Вроде бы, для приезда Томаса ещё рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...