36. Тридцать секунд

1.5K 39 11
                                    

PovАлиса

Достав ключи из кармана пальто, я едва попала в замочную скважену из-за того, что мои руки тряслись то ли от холода, то ли от слёз, которые не прекращались уже не меньше получаса, несмотря на то, что я пыталась себя контролировать изо всех сил. Водитель, имя которого я даже не запомнила, всю дорогу пытался меня о чём-то расспрашивать, но ничего, кроме адреса, я ему не сказала. Даже если бы и хотела, то не смогла бы. И сейчас каждое сказанное слово отдавалась жжением в груди и горле, а тогда, в машине, я просто задыхалась от слёз. Сквозь пелену, я взглянула на ноги. Голые ступни покраснели от холода, но я даже не чувствовала этой боли. На фоне внутренних терзаний физические казались абсолютно ничтожны.

Зайдя в квартиру и заперев дверь, я наклонилась на неё спиной, медленно опускаясь на пол и прикрывая губы рукой, сдерживая громкий крик.

Я бы всё отдала сейчас, лишь бы забыть этот проклятый день. Лишь бы ничего не чувствовать. Никогда.

"Что теперь делать?" - вопрос, который крутился в моей голове всю дорогу до квартиры Томаса. Не смогу больше жить с ним, не смогу видеть его каждый день и делать вид, что всё хорошо. И самое страшное, я не знаю, смогу ли простить его. Он был самым дорогим человеком в моей жизни. И, несмотря ни на что, остаётся им до сих пор. Я осознаю, что не готова полностью прервать всё общение с ним, но и продолжать его крайне трудно.

Услышав шаги на лестничной клетке, я встала на ноги, отходя от двери. Ручка дёрнулась, и в квартиру вошёл Томас. Он остановился на пороге, закрыл за собой дверь, и не отрывая взгляда от меня, сделал шаг настречу.

-Алиса, пожалуйста, мы можем поговорить? - тихо произнёс он. Не в силах сказать и слова, я лишь отрицательно повертела головой, направившись в спальню. У меня не было ни сил, ни желания сейчас разговаривать с ним, но парень не отставал, следуя по пятам. -Я не хотел сделать ничего плохого. Думал, что ты просто помиришься с семьёй... Клянусь, что не брал деньги у твоего отца и не рассказывал ему то, что он и не должен знать... Если бы ни я, он приставил к тебе своего человека, который бы докладывал о каждом твоём шаге.

-Хватит оправдываться! - я сделала глубокий вдох, понимая, что крикнула настолько громко, что в ушах послышался тихий звон. Повернувшись к блондину спиной, я снова прикрыла рот рукой, чувствуя, как подкашиваются ноги. - Ты соврал, что машину тебе подарили родители!

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя