20. Вечер откровений

2.1K 50 11
                                    

-Да-а-а! - услышала я громкий крик трёх парней из другой комнаты, от чего чуть не выронила из рук книгу, которую читала. Они уже час смотрят чемпионат по футболу и орут так, будто это действительно поможет игрокам выиграть.

Макс и Адам пришли полтора часа назад с несколькими литрами пива, и, кажется, их посиделки затянутся надолго. В целом, мне никто не мешает, потому что я ушла в спальню Томаса, но их крики уже реально надоели. Такое ощущение, что соседи вот-вот придут жаловаться на шум.

Отложив книгу, потому что уже потеряла концентрацию и сбилась с мысли, я вышла из комнаты, чтобы сделать себе чай с лимоном.
Парни радовались и что-то бурно обсуждали.

-Вы видели? - кричал Томас, размахивая руками, будто сам только что забил решающий гол. - Он смог! А вы не верили!

На это Макс лишь заулыбался и закатил глаза, откидываясь на спинку дивана, а Адам не менее счастливый продолжал наполнять уже почти пустые бокалы.

-Скоро соседи полицию вызовут, - в шутку сказала я, проходя мимо этой пьяной компании.

-Серьёзно? - произнёс с насмешкой Макс, показывая рукой на себя. Точно, постоянно вылетает из головы, где он работает.

-Алиса, ты будешь? - спросил Адам, кивая в сторону бутылки.

-Вообще-то, я хотела чай. Но это тоже можно, - присев на подлокотник дивана, я протянула ему пустой бокал. - Как игра? Я думала, вы скорее телевизор разобьёте, чем дождётесь финала.

-Прекрасная игра, - гордо сказал Том, - Я так и знал, что они выиграют.

-Да ничего ты не знал, - усмехнулся Адам, и по его голосу было заметно, что выпил он уже достаточно, чтобы пойти спать, - Им просто повезло.

-Только не деритесь, девочки, - вмешался Макс в их разговор, медленно перерастающий в спор. - Тем более, Алиса вряд ли будет лечить ещё и ваши синяки.

В момент все замолчали, и лишь диктор в телевизоре продолжал громко радоваться победе одной из команд. Томас удивлённо поднял брови, переводя взгляд сначала на меня, потом на Макса, но не решался что-либо сказать. Кажется, из нас всех только Адам не понимал, что происходит.
На самом деле, я правда растерялась и была без единой мысли, что ответить им, и когда пересеклась взглядом с Максом, дала ему понять, что он сказал лишнее. Осознав это, кучерявый сам начал выходить из положения.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя