54. День суда

1.2K 35 5
                                    

POVТомас

-Всё решится сегодня, -сказал Макс, заходя в здание суда. Я молча следовал за ним.

День суда над Майклом наконец-то настал. Я пришёл на заседание только для того, чтобы лично убедиться, что этот больной урод действительно понесёт наказание. Хочу увидеть его лицо, когда зачитают приговор.

-Волнуешься? - спросил парень, когда мы заняли свои места в зале.

-Нет. Каким бы не был приговор, легким наказанием он не отделается.

-Как там Алиса?

-Она в порядке. Готовит вещи к переезду.

-Когда вы уезжаете?

-Послезавтра.

-Это правильно, - Макс одобрительно кивнул. -Смена обстановки и морской воздух пойдет ей на пользу.

Мы уже подыскали небольшой коттедж почти на берегу. Останутся только формальности, если нам всё понравится вживую. Алиса с нетерпением ждёт переезда, да и я сам. Хочется побыстрее уехать далеко от всех этих событий, начать другую жизнь, в которой не будет ничего связанного с Майклом. Квартира уже почти продана, хоть я и не надеялся на то, что это будет быстрый процесс, но мы уложились в полтора месяца.

Ровно в десять часов двери зала раскрылись, и два охранника провели в камеру подсудимого, заключенного в наручники. Майкл выглядел поникшим и истощенным, под глазами виднелись мешки, а лицо заросло темной щетиной. Всё то время, что его вели до камеры, он не отрывал взгляд от пола.

-Клянусь, были бы мы не в здании суда, я бы весь череп ему раскрошил, -проговорил я шепотом, повернувшись к Максу.

-От такого даже я бы тебя отмазать уже не смог.

-Ну и отсидел бы. Зато со спокойной душой.

Ещё через две минуты вошел судья – высокий худой мужчина шестидесяти лет. Все встали, чтобы его поприветствовать, и заседание наконец-то началось. От лица Алисы выступал юрист. Она отказалась присутствовать в суде, как только услышала об этом. Ей и ни к чему лишние переживания. На защиту Майкла же встал его дедушка и государственный адвокат.

В какой-то момент, во время процесса, Майкл оторвал глаза от пола и посмотрел на слушателей, находящихся в зале. Когда мы встретились взглядом, он застыл. Его взгляд не был безумным, скорее разочарованным, но он не жалел о том, что сделал. Точно не жалел. Не понимаю, как можно быть таким чудовищем. Он разрушил жизни стольких людей, а сейчас сидит и совершенно спокойно ожидает своего приговора.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя