43. Алиса не из Страны Чудес

1.4K 33 1
                                    


-Твоя спальня слева, -произнёс Макс, заходя в квартиру с моей сумкой в руках.

-Всегда хотела спросить, зачем тебе такая большая квартира, если ты живёшь один.

-Хороший вопрос, -он задумался, снимая верхнюю одежду. -Спросила бы ты меня об этом года два назад, я бы тебе ответил, что для постоянных тусовок. Эта квартира уже пережила столько, что я порой удивляюсь, как она ещё не развалилась.

-Так и не скажешь. Она, кажется, в отличном состоянии.

Пройдя в комнату, куда мне указал Макс, я не сразу заметила женщину среднего возраста, которая стояла у окна, поливая цветы.

-Ох, -она повернулась, слегка вздрогнув, но старалась не выдавать своего испуга. -Добрый вечер, мисс...

-Извините, если напугала вас, - я расстерялась не меньше, потому что Макс не предупреждал, что здесь кто-то будет.

-Я закончила с этой комнатой и уже ухожу, -женщина оставила маленькую металлическую лейку на подоконнике и быстро направилась к выходу из комнаты, но Макс, появившийся в дверном проёме, преградил ей путь.

-Здравствуй, Мэри, - обратился парень к той, которая в спешке чуть не сбила его с ног. -Всё в порядке?

-Да, мистер Коулман. Если больше ничего не требуется, я могу идти?

-Конечно, -парень достал из кармана джинсов бумажник и протянул женщине две стодоллоровые купюры.

-Теперь понятно, почему квартира выглядит так хорошо, -произнесла я, когда домоработница отошла от нас на несколько метров.

-А ты думала, я здесь каждый вечер пылинки сдуваю? -усмехнулся парень. -Мэри стабильно раз в неделю приезжает и наводит здесь идеальный порядок. Не представляю, что здесь было бы без неё... Входило бы в её услуги ещё поход за продуктами и готовка еды, цены бы ей не было.

В прихожей хлопнула дверь, что означало, что теперь в квартире остались только мы вдвоём, а я наконец-то могла спросить то, что меня мучало так долго.

-Макс, какая вероятность того, что Майкла поймают?

Он немного помолчал, задумавшись, будто оценивая всю ситуацию.

-Лучше спроси, какая вероятность того, что его не поймают. Он уже находился под следствием, а за побег ему могут накинуть ещё пару лет. Сейчас всё отделение сосредоточено на его поиске... Не волнуйся так. Я уже говорил, что пока я занимаюсь этим делом, тебя не убьют. По крайней мере, это точно будет не Майкл... В общем, осваивайся и приходи ужинать. Через двадцать минут приедет доставка еды, - сказал парень, закрывая за собой дверь.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя