55. Спрячься, если сможешь

2.5K 56 13
                                    

Восемь лет спустя

-Томас, я очень волнуюсь, -проговорила я, смотря через окно машины на двери невысокого здания с детской площадкой перед входом. На этой площадке бегали и кричали дети разных возрастов, в основном до десяти лет. Как только мы подъехали, сердцебиение ускорилось раза в три, хотя ещё полчаса назад, выходя из дома, я была спокойна.

-Я тоже, -честно признался он, заглушив двигатель машины. -Но ты ведь не передумала?

Я отрицательно повертела головой, глубоко дыша. Похоже, что сегодня мы оба решаемся на самый ответственный поступок в нашей жизни.

-Готова? - он взял меня за руку, слегка сжав мою ладонь своей.

-Кажется, что нет. А если мы правда не готовы, Томас? Это же не в магазин за продуктами сходить.

-Так, глубоко вдохни и выдохни. Мы не спонтанно сюда приехали, а шли к этому решению больше года. Ты проходила курсы психотерапии, и мы вдвоем посещали семейного психолога. Тем более, как нам сказали, первое время мы только будем брать ребенка на пару часов в день, чтобы он тоже постепенно к нам привыкал.

-Да-да, я помню. Я боюсь, что мы не справимся в первый же день.

-Всё будет в порядке. Мы уже приехали. Идём, - Томас вышел из машины и, обойдя её, открыл мне дверь.

Мы не спеша направились ко входу. Сердце по-прежнему продолжало биться в бешеном темпе.

-Добрый день. Чем могу помочь? - воспитательница, которая наблюдала за детьми на улице, увидела нас и поинтересовалась, что бы мы хотели.

-Здравствуйте. Мы звонили вам вчера, - начал Томас, вежливо улыбнувшись.

-Вы, наверное, мистер и миссис Браун? Рада с вам лично познакомиться. Я заведующая этим учреждением, Элеонора Стивенсон.

-Мы тоже рады познакомиться вживую, -ответила я, пытаясь побороть свою робость.

-Насколько я поняла из разговора, вы уже решили, что хотите удочерить девочку. Я права?

-Да, -ответил Томас. Сейчас его голос звучал уже твёрже и увереннее, чем был пару минут назад в машине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя