-Томас? - обратилась я к парню, еще не успев отойти ото сна и как следует раскрыть глаза, аккуратно похлопав по соседнему месту на постели. Увидев его спящего, облегченно выдохнула. Очередной кошмар, к которым можно бы уже и привыкнуть, заставил сердце биться быстрее.
-Что случилось, Лисёнок? -прозвучал его голос с лёгкой хрипотцой. Не отрывая головы от подушки, он обнял меня, придвигаясь ближе.
-Ничего. Просто рада, что ты здесь.
Он едва заметно улыбнулся, сжимая крепче меня в объятьях. Я сразу же ощутила тепло его тела, которое помогло мне немного успокоиться и расслабиться.
-Тебе сделать чай? - прошептал блондин, горячим дыханием опаляя моё плечо и следом оставляя на этом же месте нежный поцелуй.
-Не уходи. Давай ещё так полежим.
-Как скажешь.
Комната была погружена в полную темноту, и только свет фонаря с улицы слегка пробивался через открытое окно. Свежий морозный воздух окутал всю спальню, от чего объятья Томаса казались ещё горячее. Слышалось его размеренное дыхание, и я чувствовала, как с каждым вздохом поднимается его грудная клетка. Ритм моего сердца постепенно замедлился и пришёл в норму. Я вновь погрузилась в сон.
***
Утром у меня впервые за долгое время появилось желание самой приготовить завтрак. Пока Томас принимал душ, я успела поджарить несколько тостов и омлет с зеленью и помидорами и даже накрыть на стол. За завтраком Томми вновь расспрашивал меня о том, что произошло, пока он был в больнице.
-Из самого необычного, наверное, был неожиданный визит Терезы и её откровения о, скорей всего, уже бывшем муже, - после нашей последней встречи в салоне я даже не знаю, развелась ли она со своим "любимым".
-А что не так с её мужем? На семейном торжестве они смотрелись как идеальная пара.
-Да, но, как оказалось, Двейна не привлекают женщины. Он предпочитает молодых мальчиков.
-Серьёзно? - он не сдержал смешок. -А ваш отец об этом знает?
-Не думаю. Но суть в том, что они не могли просто так расторгнуть брак. Там слишком много нюансов, в которые лучше не вникать. Ей нужен был адвокат, и я попросила Макса помочь ей его найти. С тех пор мы не разговаривали больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...