Кажется, полбутылки вина никак не повлияли на мой сон. Несколько раз за ночь я засыпала и просыпалась без причины и раз третий уже подходила к окну, чтобы выкурить очередную сигарету. Часы показывали без пятнадцати пять. На улице давно начало рассветать, но людей видно не было. Прохладный ветер проникал в комнату, от чего становилось свежо и морозно. Впервые за долгое время я почувствовала легкое наслаждение, но сама не понимала до конца от чего. Как будто этой ночью произошло что-то действительно необычное, что заставило меня даже дышать подругому, хотя я осознавала, что ничего не поменялось: Томас в больнице, Майкл на свободе, из-за чего я по-прежнему не могу чувствовать себя в безопасности, а я сама понемногу схожу с ума, и даже не знаю, хорошо это или плохо.
На моём лице появилась непроизвольная ухмылка, хотя смешно мне сейчас не было.
Но всё-таки я бы предпочла лишиться рассудка, чем изводиться и понимать, до какого состояния сейчас дошла.
Неожиданно послышались какие-то едва уловимые шумы. Сначала я подумала о соседях сверху, так как в квартире, которую я снимала когда-то, шумоизоляция была просто ужасной, и буквально каждый соседский шорох был слышен. Но Макс живёт не в обычном спальном районе, да и квартира далеко не из дешёвых.
Уже более отчетливо послышались шаги и мужской голос, когда ко мне пришло осознание, что это происходит за дверью моей спальни. Я даже сама не поняла, чего испугалась, но очень быстро затушила остаток сигареты и отошла от окна, прислушиваясь к разговору. Это точно был Макс, который, вероятно, разговаривал с кем-то по телефону.
Приоткрыв дверь, я чуть не столкнулась с парнем, который пытался забежать в мою комнату и едва ли не снёс меня с ног.
-Ты не спишь? - это был явно не тот вопрос, который интересовал его сейчас, и уж точно не за этим он ворвался в комнату с телефоном в руке. Не дожидаясь моего ответа, он тут же продолжил: -Томас очнулся.
***
Макс держал в одной руке сумку с вещами, а в другой с продуктами, в том числе с любимым яблочным соком Томми и разными фруктами. Не помню, как собиралась и как мы доехали до больницы, но время в лифте тянулось очень долго. Я нервно перебирала пальцами, сжимая ткань своей рубашки, и до конца не могла поверить, что сейчас увижу его. Сильное волнение вызывало лёгкую дрожь, которую я не могла контролировать. Дыхание стало настолько тяжелым, что, казалось, вот-вот и я прямо тут потеряю сознание от внезапной духоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...