PovТомас
-Итак, меня немного напрягает сообщение "Срочно приезжай", - зайдя в квартиру Макса, я увидел его, сидящего на диване и рассматривающего какие-то листы бумаги, которые были буквально разбросаны по кофейному столику.
-Как Алиса? - кучерявый подошёл ко мне и, пожав руку, кивком головы пригласил пройти в кухню.
-Сегодня пришла в себя. Ещё неделю будет в больнице, - мы сели за стол, и парень закурил сигарету, устало откидываясь на спинку стула. - Так в чём проблема?
-В последнюю нашу встречу ты просил меня немного поглубже покопаться в родословной Майкла, - начал наряженно он, устремив взгляд в потолок.
-Что-то выяснилось?
-Его дедушка доктор наук в области психологии. Он работает главврачом в той самой больнице, где пропадал Майкл между убийствами. Точнее, после них.
-Так. И что нам это даёт? - после ночной смены в клубе было очень тяжело делать какие-либо умозаключения.
-Надо поговорить с ним. Убедить рассказать хоть что-то о своём внуке, который является потенциальной опасностью. Я более, чем уверен, что он сам занимался лечением Майкла.
-Ты предлагаешь поехать в эту лечебницу?
-Да. И лучше бы сделать это побыстрее. Что-то мне подсказывает, что Майкл скоро снова даст о себе знать.
-Время только пять часов вечера. Можем поехать прямо сейчас.
-Это закрытая больница. Просто так тебя туда не пустят, - он сделал последнюю затяжку и потушили бычок о пепельницу.
-Но у тебя уже есть план?
Брюнет самодовольно кивнул головой, продемонстрировав уверенную улыбку.
***
-Запоминай, - произнёс Макс, когда спустя почти полтора часа мы подъезжали к железным высоким воротам. Вокруг был только тёмный густой лес, и так как солнце уже заходило, атмосфера становилась жутковатой. - Тебе лучше ничего не говорить. Основную часть я возьму на себя, так что просто делай уверенный вид и кивай головой на все мои слова.
-Мне поверят, что я работаю в полиции, если у меня нет удостоверения? - несмотря на то, что я сейчас был одет в точно такую же офицерскую форму, как и Макс, я не чувствовал полной уверенности в том, что всё пройдёт, как минимум, без лишних проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...