POVАлиса
Мужская рука быстрым движением поворачивает ключ в замочной скважине, и дверь распахивается. Я делаю два шага внутрь, осматривая такую знакомую, но в то же время уже словно забытую прихожую. Запах лавандового освежителя, который я сама покупала и устанавливала на верхней полке, всё такой же сладкий, но кроме него в воздухе ещё остался аромат мужского одеколона.
-Давай помогу с пальто, - Томас поставил сумку с моими вещами, которые он привозил мне в больницу во время госпитализации, и аккуратно снял с меня верхнюю одежду, убрав сразу в шкаф.
-Наконец-то дома, - прошептала я, проходя в гостиную. Комната вся сияла, словно пропитанная солнечным светом, проникавшим сквозь открытые окна. Кажется, и правда ничего не изменилось с момента, когда я была здесь в последний раз. Будто бы здесь никто и не жил.
Томми подошел ко мне со спины, крепко прижимая к своей груди.
-Я так соскучился, ты бы только знала.
-Я знаю, Томми. Я тоже. Очень сильно, -развернувшись к нему, я обхватила руками его гладко выбритое лицо. Блондин взял мою руку и не спеша поднес к своим губам, покрывая ладонь теплыми поцелуями.
Я обещаю, что никогда больше не допущу, чтобы кто-то причинил тебе вред. Не прошло ни одного дня, когда я не винил бы себя за то, что с тобой случилось, -шептал он, не выпуская меня из своих рук.
-Ты ни в чем не виноват. Наоборот, если бы не ты, то сейчас я бы здесь не стояла, - он отрицательно повертел головой.
-Ты спасла себя сама, - парень оголил мою руку, подняв рукав вязаного кардигана. Запястье было только недавно перебинтовано, перед выпиской из больницы. Он знал, что это были единственные раны, которые я нанесла себе сама. В больнице у нас не было времени поговорить наедине, но сейчас нам ничего не препятствовало.
-Спасибо, что ты всегда со мной, - голос задрожал от подходящих слёз. -Я до сих пор не верю, что стою сейчас здесь, рядом с тобой, и это не сон.
Томас крепко заключил меня в свои объятия. Прижавшись к его груди, я чувствовала, как быстро бьётся его сердце, словно ещё немного и проломит грудную клетку. Его объятия — единственное место в этом мире, которое я бы не покидала никогда. Именно сейчас я чувствую себя в безопасности, когда его теплые руки поглаживают меня по спине, а мягкие губы оставляют поцелуй на макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...