Спустя три дня.
Возвращаясь в квартиру Макса с пакетом продуктов в одной руке и сумочкой в другой, я очень злилась на человека, который выбрал такое неподходящее время для звонка. Пришлось остановиться и поставить пакет на тротуар, чтобы отыскать мобильный среди кучи вещей в сумке.
-Макс, что случилось? -прижав телефон плечом к уху, я вновь взяла пакет и сумку в руки, продолжая идти.
-Адам ещё не заезжал? Он хотел взять ноутбук на время.
-Не знаю. Я только возвращаюсь обратно.
-В смысле? Откуда ты возвращаешься? - его тон резко изменился с обычного на более настороженный.
-Я была у Томми сегодня, потом зашла в магазин, уже почти подхожу к квартире, -не понимая, что именно вызвало такую смену настроения парня, я вкратце описала ему своё утро.
-Алиса, скажи мне честно, ты глупая или просто самоубийца? Что в моих словах было непонятного?!
-О чём ты? -его тон уже начинал меня раздражать, потому что он даже не объяснил причину.
-Ты же должна понимать, что пока мы не поймали Майкла, тебе одной даже в квартире находиться опасно, а ты разгуливаешь по городу, в то время, как я об этом даже не знаю?
-Макс, всё в порядке. Мне осталось дойти пару метров. Я перезвоню, когда буду в квартире.
После тяжелого вздоха парня, который, казалось, еще немного и окончательно выйдет из себя, я кое-как убрала телефон в карман джинсов.
До дома Макса и правда оставалось пара минут ходьбы, поэтому очень скоро я уже выходила из лифта на нужном этаже.
-Боже,- поставив на пол пакет и почувствов, как рука отнимается от боли, я отыскала в сумке запасные ключи, которые давал мне Макс. Но вставив их в замочную скважину, я поняла, что дверь открыта.
Это точно не Макс. Он бы тогда не стал звонить мне. У кого ещё могут быть ключи?
Домработница.
Хоть я и пыталась убедить себя, что это всего лишь Мэри, но очень сильно волновалась. Это чувство страха вообще когда-нибудь меня покинет? Наверное, только когда я буду точно знать, что Майкл в тюрьме. Или вовсе мёртв.
Тихо войдя в квартиру, я буквально на цыпочках и едва дыша прошла на кухню. Убедившись, что там никого нет, вздохнула ещё глубже и с трудом заставила себя идти в гостиную, стараясь не издавать ни звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...