В ушах не прекращался громкий оглушающий звон. Я будто оказалась под водой, не имея возможности ни слышать, ни дышать. Перед глазами всё двоилось и даже троилось так, что не были никаких чётких контуров.
Движение замедлилось, словно время остановилось. Сердце медленно, но сильно отбивало каждый удар, который отдавался эхом во всём теле.-Томас, - первое, что непроизвольно сорвалось с моих губ, но звучало крайне тихо и слабо.
Его веки закрыты. Белая рубашка на моих глазах окрашивается в бордовый цвет. Из раны на груди сочится тёмная кровь.
Фокус снова начал возвращаться ко мне, и я бросилась к парню, накрывая ладонями глубокую рану, пытаясь остановить тёплую кровь, которая уже не успевала впитываться, стекая на пол.
-Нет, нет, нет, - как под гипнозом повторяла я, окровавленными руками, пытаясь разорвать рубашку, чтобы перетянуть рану, при этом не спуская взгляда с его лица.
Он откроет глаза. Обязательно откроет.
-Алиса, - руки Майкла схватили меня за плечи, оттаскивая от Томаса.
-Отпусти меня!- вырываясь, закричала я, уже не сдерживая эмоций, но он сжал плечи ещё сильнее. Из последних сил я била его по рукам, чтобы он освободил меня, впиваясь ногтями в его кожу и оставляя глубокий царапины.
Но парень лишь продолжал оттаскивать меня к выходу. -Томас!-Ты же не хочешь, чтобы с тобой было также? - откинув меня к стене, он прижал дуло пистолета к поему лицу, надавливая им на щеку.
-Какой же ты урод, Майкл,- прошептала я, смотря в его холодные серые глаза, в которых не было ни капли сожаления. Он не чувствует свою вину, не осознаёт, что делает. Мне кажется, он точно также убил своих бывших — без капли сочувствия к ним и к их жизням.
-Я не буду с тобой никогда. Никогда, слышишь?Лучше пристрели меня прямо здесь. Убей, как ты сделал это со своими бывшими девушками...-Они все просили меня об этом,- рассмеялся брюнет, поправляя мои растрепавшиеся волосы свободной рукой. -Они умоляли меня, Алиса, чтобы я убил их. Разве я мог отказать прекрасным дамам?
-Ты просто психопат, -мой голос снова начал дрожать от нескончаемых слёз и бессилия. Пульсация в голове будто придавливала меня всё ниже к полу, как бетонная плита, которая навалилась сверху. Грудную клетку сжимало от боли. Я уже чувствовала подобное раньше, когда теряла сознание. Ещё немного и мои глаза невольно закроются. И лучше бы, навсегда. Я не справлюсь одна, без Томаса. Он не должен был пострадать из-за меня, и мне проще убить себя, чем до конца жизни думать о том, что во всём виновата я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...