Спустя три дня
-Поставьте ещё здесь вашу подпись, мисс Хендерсон, - высокий полный офицер, который уже полчаса крутился вокруг меня со своими бумажками, а перед этим расспросил обо всём, чём только мог, положил передо мной на стол ещё одну.
-Это всё? - с надеждой спросила я, потому что весь этот процесс начал утомлять. Я даже не пыталась вникнуть в то, что от меня хотят, а лишь автоматически подписывала всё, о чём меня просили. На пальце уже скоро появится мозоль от шариковой ручки. Я готова встать и уйти прямо сейчас из полицейского участка, если меня не отпустят ближайшие десять минут.
-Да, это всё. Макс Коулман просил вас его подождать, он уже подъезжает к участку... Могу предложить кофе или чай?
-Нет, спасибо, - на последнем слове я прервала его. Не хотелось слышать этой наигранной и совершенно не нужной вежливости в мою сторону. Я здесь не гость, и всё, чего хочу, побыстрее от сюда уйти.
Услышав мой отказ, офицер будто растерялся, зашагав по кабинету сначала в одну сторону, затем резко в другую, создавая впечатление заблудившегося между столом и стулом.
Оперевшись локтями на стол, я руками поддерживала голову, которая казалась ужасно тяжелой, как боулинговый шар. Моя шея словно не справлялась с нагрузкой и готова была сломаться в любой момент. Ко всему этому, добавлялась сильная головная боль, не покидающая меня уже третий день.Офицер, имя которого я так и не запомнила, уселся в своё кресло, перечитывая все бумажки, которые давал мне сегодня, и непроизвольно начал стучать пальцами по столу, от чего словил на себе мой раздраженный взгляд.
Неужели так сложно хотя бы две минуты посидеть в тишине?-Да, скажи ему, чтобы подождал... - спустя несколько минут раздался за дверью громкий мужской голос, и дверь распахнулась. В кабинет вошёл Макс, снимая с глаз солнцезащитные очки и убирая их в нагрудный карман рабочей рубашки.-Доброе утро, Стив, - обратился он к своему коллеге, сохраняя хладнокровие и серьёзность в голосе.- Вы уже закончили?
-Да, - произнесла я, вставая со стула. -Можно уже уйти отсюда?
-Идём, - Макс вывел меня на улицу, и яркое солнце сразу же ослепило глаза. Брюнет открыл передо мной дверцу машины, приглашая сесть на переднее сиденье. Когда же он тоже сел в автомобиль, мы ещё около минуты просто сидели молча. Я не чувствовала ни напряжения, ни неловкости. Абсолютно ничего. -Не умею поддерживать людей, но... Как ты? - спросил он, повернувшись в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...