30. Ещё жива

1.7K 51 4
                                    

PovАлиса

Мои глаза закрыты, но я слышу назойливое равномерное пищание. Слабость во всём теле. Я будто не чувствую своего тела и не в силах даже пошевелить пальцем.
Как только я слегка приоткрыла глаза, яркий белый свет меня буквально ослепил. Ещё около минуты никак не могла разглядеть, где я, и что происходит вокруг, потому что не могла сфокусироваться хоть на чём-то из-за расплывающихся контуров.
Наконец, появились очертания какой-то аппаратуры, которая и была причиной надоедающего писка, широкого окна, закрытого жалюзи, но даже сквозь них всё равно проникали солнечные лучи, который падали прямо на лицо спящего в кресле Томаса.

-Томми, - я пыталась его позвать, но мой голос был слишком слаб, и как я не старалась, громче у меня не выходило. Хриплый и болезненный, будто кто-то наступил на горло. - Томас!

От новой попытки почувствовала рези в животе, будто меня резко проткнули ножом насквозь. Невыносимая боль отдалась во всё тело. Оглядевшись теперь по сторонам, что было не менее сложно, заметила стоящую рядом капельницу, шприц которой вставлен в вену левой руки, но я его даже не ощущаю. Словно его и нет. Было даже голову поворачивать больно, не говоря уже о том, чтобы принять сидячее положение.

-Томас! - попробовала вновь позвать его я, и на этот раз парень резко дёрнулся от внезапного пробуждения, оглядываясь вокруг. Его растрепанные волосы и сонные глаза говорили о том, что он заснул в такой позе, скорей всего, от сильной усталости.

-Алиса, - как только блондин заметил меня, сразу подошёл ближе. - Как ты себя чувствуешь?

-Отвратительно, - прошептала я, стараясь лишний раз не напрягаться. - Что случилось? Почему всё так болит?

-Не знаю, точно. Врачи сделали заключение, что было серьёзное отравление, из-за которого и случилась недельная кома.

-Недельная? - переспросила я, не веря, как это вообще возможно. Я как будто заснула на одну ночь и проснулась, как обычно. Только... кажется, выспалась. Давно такого не было.

-Точнее, шесть дней. Но, говорят, сейчас тебе ничего не угрожает.

-Ты сказал отравление... Но чем? - мы вдвоём ели одну еду и пили одно вино. Что вдруг пошло не так?

Блондин поджал губы, будто настраиваясь на какой-то серьёзный разговор. Боже, Томас, не пугай меня так. Его волнение мгновенно передаётся мне, и как только он начинает нервничать, я не могу успокоиться.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя