14. И вновь плохие новости

2.3K 47 6
                                    

PovАлиса

-Я не могу уехать. Он забрал все документы, - произнесла я хриплым от слёз голосом.

-Плевать на документы. Бери то, что тебе будет нужно в ближайшие несколько дней. Отвезу тебя пока в отель под своим именем, по дороге расскажешь, что случилось.

-Он просто окончательно свихнулся, - говорила я, доставая из шкафа белье и складывая его в рюкзак, после чего побежала в ванную за зубной щеткой и шампунем. Блондин прошёлся по гостиной и обратил внимание на осколки возле стены.

-Это тоже он сделал? - спросил парень, осматривая останки моего телефона, хотя он и без моего ответа всё понял. - Алиса, он бил тебя?

-Я же говорю, он псих. Будто одержимый чем-то. Сначала он срывается на меня, а утром снова улыбается и говорит, как любит.

-Снова? После того раза он снова срывался на тебя? - по его голосу было заметно, что Томас сейчас сам закипает от злости. - Какого хрена ты молчала?!

-Давай хотя бы ты не будешь давить сегодня на меня?

-Сначала поедем в полицию. Напишешь на него заявление.

-Ты же слышал, что у меня нет паспорта. Без него у меня никакое заявление не примут, - я уже пыталась запихнуть в рюкзак самую важную и последнюю вещь, свой ноутбук.

-Блять, неплохо он всё продумал, - выругался парень, подходя ко мне, - А это ещё что? - он схватил меня за руку, на которой было кольцо.

-Он сказал, что у нас будет счастливая семья, - как только я это произнесла, непроизвольно начала смеяться. Я уже даже не котролировала свои эмоции. Смех постепенно начал переходить в слёзы, от чего вновь пришлось закрыть лицо руками.

-Алиса, он тебе больше ничего не сделает. Я обещаю, - сказал Томас, слегка приобнимая меня. - Надо уезжать.

-Да, - согласилась с ним я, снимая кольцо с пальца и оставляя его на столе. - Уходим.

Успокоиться я смогла только после того, как мы отъехали от подъезда.
Томас внимательно следил за дорогой, при этом иногда посматривая в мою сторону.

-Ты не был дома? - только сейчас я заметила, что он в той же одежде, что был вчера, да и выглядит он так, будто на дороге вчера валялся.

-Я практически уже был около дома, но ты сказала, что тебе нужна помощь. Тем более, мне сразу не понравилось, что ты не отвечаешь сама на мои звонки.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя