39. Неожиданно

1.5K 39 1
                                    

-Кто там ещё? - встав с дивана, на котором, видимо, заснула вчера вечером прямо в одежде, как только вернулась домой, я поплелась открывать входную дверь. Пришедший человек уже измучил звонок, и мне стало самой интересно, кто же так хочет попасть в квартиру. Открыв дверь, я была в недоумении и лёгком ступоре. Первые несколько секунд мне казалось, что я ещё не проснулась, из-за чего я потёрла руками сонные глаза, вновь взглянув на пришедшую гостью.

-Здравствуй, Алиса, - передо мной стояла моя любимая старшая сестра. Первое, на что я обратила внимание — она была абсолютно без макияжа, который был неотъемлимой частью её каждого образа с лет пятнадцати. Девушка заметно нервничала, держа в руках свою сумочку и переминаясь с ноги на ногу.

-Это шутка такая? -увидеть её было очень неожиданно.-Не знаю, что тебе нужно, но ты точно пришла не к тому человеку.

-Можно с тобой поговорить? - Тереза говорила в непривычно тихой и скромной для неё манере, потому что я всегда видела, как уверенно она ведёт себя в любой ситуации. Вероятно, случилось что-то действительно серьёзное, но я не готова сейчас быть той подушкой, в которую можно поплакать. У меня и самой не мало проблем.

-Ты уверена, что не ошиблась адресом? - может я и выглядела сейчас как неисправимая стерва, но разговаривать с человеком, который всю жизнь сравнивал меня с грязью, мне в данный момент хотелось меньше всего. Я ей не подружка, и всё, что могло бы нас объединять, так это воспитание в семье расчетливого тирана.

-Алиса, пожалуйста,- не унималась она, уже чуть ли не умоляя меня впустить её.

Что ж, ладно, я не монстр. Но это точно будет недолго. Так, а где мои успокоительные?

Тяжело выдохнув, я пропустила её в квартиру, быстрым шагом направляясь в гостиную, где на кофейном столике лежит моя белая баночка с теблетками. На самом деле, это чувство спокойствия, когда уже абсолютно ничего не волнует, стало мне просто необходимо. Не чувствовать ничего, кроме лёгкости, это лучшее, что может сейчас со мной быть.

-А Томаса нет дома? - осторожно спросила девушка, следуя за мной.

-Как видишь, нет, - ничего не собираюсь ей рассказывать, но если бы она только знала, что произошло в этой квартире в тот вечер, когда мы виделись в последний раз, она бы здесь даже не появилась. -Что ты хотела? Или тебя прислал отец?

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя