19. Силуэт

2.1K 53 2
                                    

Спустя неделю

PovАлиса

-Миссис Тинг, вы просили зайти? - обратилась я к женщине в ярко-жёлтом брючном костюме, сидящей за столом. Она разговаривала по телефону, видимо, с каким-то очень важным человеком, потому что её голос вдруг стал неестественно высоким и надрывистым, а сама женщина заметно нервничала и судорожно искала что-то на своём рабочем столе.

-Хендерсон, где тебя носит? - прошептала со злостью она, прикрывая динамик мобильного. - Быстро найди мне налоговые квитанции.

-Я вчера положила их вам на стол, - сохраняя хладнокровие, я подошла к кипам бумаг, которые, по-моему, уже неотъемлимая часть этого стола, как и весь остальной беспорядок.

-Их здесь нет. Найди быстро! - также на эмоциях прошептала она мне, продолжая с кем-то разговаривать.

Окинув взглядом стол, я и правда не увидела вчерашних бумаг, которые сама лично положила сюда вчера перед уходом домой.
Не понимаю, куда они могли пропасть за эту ночь. Пока я внимательно изучала все папки с документами, проверяя, не завалились ли куда-то квитанции, миссис Тинг уже закончила разговор и устало выдохнула, наблюдая за моими действиями.

-Клянусь, вчера они были здесь, - я продолжала перебирать бумаги, но было ощущение, что ищу иголку в стоге сена. Здесь столько "мусора", что это уже нереально.

-Я вчера поручила тебе всего одно задание: заплатить налоги и принести мне квитанции, - произнесла миссис Тинг, покрутив в руках чёрную гелевую ручку. - Если ко мне неожиданно нагрянет налоговая служба, что я им скажу?
Чтобы они поверили мне на слово?

-Я была уверена, что оставила их вчера здесь.

-Завтра съезжу ещё раз в налоговую и разберусь. Но это вычту из твоей зарплаты, - устало сказала она, поднимаясь с кресла. Понимая, что поиски бесполезны, я не стала продолжать. Если бы они и правда были здесь, то лежали бы где-нибудь сверху. С другой стороны, куда тогда они пропали? - Иди домой.

-Домой? - с непониманием переспросила я, потому что была уверена, что мне послышалось.

-Да. Твоя помощь сегодня больше не нужна.

-Вы уверены?

-Хендресон, уйди с моих глаз, пока я тебя не уволила.

-В таком случае, до завтра, - протороторила я, выходя из кабинета, но даже дверь закрыть не успела, как она снова меня окликнула.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя