28. Разговор

1.8K 51 1
                                    

Сложно было прийти в себя после визита нежеланного гостя, но запланированный ужин я приготовила, и даже успела красиво накрыть на стол.
Почему-то с каждым часом сердцебиение учащалось всё больше. Я никогда так не волновалась перед встречей с Томасом, и сейчас для меня это было абсолютно новым чувством. Мы часто говорили с ним по душам, но на отвлеченные темы, а теперь разговор будет именно о нас. Последний такой разговор был семь лет назад и закончился нашим обоюдным решением расстаться. По крайней мере, я надеюсь, что оно было обоюдным.

-Алиса, ты дома? - послышался знакомый мужской голос из прихожей. Сняв фартук, я аккуратно повесила его на крючок, и неуверенными шагами пошла к нему навстречу. Почему так неловко?

-Воу, - блондин разувался и, увидев меня, потерял равновесие, чуть не упав на пол, но вовремя ухватился за стену. - Классно выглядишь.

-Спасибо, - не знаю, зачем, но сегодня я решила надеть своё чёрное вечернее платье. Видимо, зря, потому что теперь наш ужин будет только больше походить на свидание. - Голоден?

-Да, очень.

Пока он снимал куртку, я прошла на кухню, чтобы ещё раз убедиться, что на столе сейчас всё выглядит идеально.

Зайдя за мной, блондин остановился в дверном проёме, медленно переводя взгляд со стола на меня.

-Платье, ужин, вино... - нахмурившись, но с улыбкой начал перечислять он, будто не понимая, для чего это.

-Перебор? - спросила я, переминаясь с ноги на ногу, ожидая его реакции.

-Если только чуть-чуть, - усмехнулся он, присаживаясь за стол. Парень приехал с работы в белой рубашке и чёрных брюках, что было его дресс-кодом, поэтому этот вечер и правда всё больше и больше напоминал романтическое свидание. - Как день прошёл?

-Неплохо. Если не учитывать, что Майкл заходил.

-Что? - поморщившись, спросил он, будто не расслышал. - Майкл? Почему ты мне не позвонила?

-Не хотела дёргать с работы. Тем более Макс быстро приехал.

Томас расстегнул запонки и начал что-то говорить, параллельно закатывая рукава рубашки по локоть, так как всегда, сколько его помню, он жаловался на длинные рукава, которые ему мешаются. После этого, он снял галстук и расстегнул первые две пуговицу. Теперь по сексуальности он не уступал всем тем мужчинам из журналов для взрослых одиноких дам. Почему-то раньше в нём я ничего подобного не замечала.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя